Иногда

Небо снова затянуло серыми грозными тучами, дождь срывался так сильно, что нужно было скорее найти уютное укрытие, и выбор гнёздышка был очевиден, тем более оно находилось ещё и в центре города.
Несясь сломя голову на высоких каблуках по крутой лестнице, хотелось чаем смыть грязь с души и обмениваться улыбками с приветливым барменом, но все как обычно шло не по сценарию.
Сжав меня в крепких объятиях , кажется, пытаясь раскрошить мои тощие ребра, он обронил первый вопрос:
- Ну что, сучка, скучала, небось, по мне?
- Знаешь, да. У нас с тобой все настолько странно, и в чувствах нет исключения. Я скучаю только тогда, когда ты рядом. Если тебя нет, мне все равно.
- Интересный ответ. Элегантный, непредсказуемый, уверен, что правдивый.
- Я ни раз тебе говорила, что не вижу смысла во лжи. Я не преследую никакой цели, говоря все, что думаю. Я привыкла себя любить, и не ломать свои принципы ради желания понравиться очередному самовлюблённому мудаку. Тем более...
- Тем более, это задача уже выполнена. Малышка , после общения с тобой мне так тяжело общаться с другими, я слишком много потом от них требую, разочаровываюсь и злюсь на тебя. Но с тобой ведь ничего не выйдет.
Я молча опустила голову ему на плечи. Сказать было нечего, но приятное осознание победы мешалось в венах вместе с кровью.
Чувствуя, как со всей силой сжимается моя спина, я вскрикнула от резкой боли, и на секунду задумалась, что не физической.
-  Вижу, ты хочешь сделать мне больно?
- Да, очень . Но разве что морально.
- Хммм. И у тебя это получается.
Но не успел он обрадоваться от удачного попадания в яблочко, а если быть точнее, в мое сердце, я прошептала со слишком ехидной улыбкой , опуская в очередной раз его с небес на землю:
- Иногда...


Рецензии