Хвалебная ода Гульке, творящей фигульки

   Обожаю сновиденья, в жизни радость лишь одна,-
 
   Сесть в удобное сиденье и хлебнуть спанья до дна!

   Вруг, сейчас воображенье всколыхнуло разум мой:

   Стихотворное сложенье, - вот талант мой роковой!

   И теперь мне спать негоже, мир весь просит красоты.

   А меня сомненье гложет, ведь боюсь я высоты,

   Аппарат вестибулярный с детства слабый у меня.

   Но нельзя ж бросать люд славный в пропасть муки и огня!

   Накалякал на бумаге пару косеньких страниц,

   Уж набралось в глазках влаги, выжалость из под ресниц,

   Переполнилось страданьем сердце, и не до утех.

   Вот в какое состоянье дар мой повергает всех!



                18:20  ,  11.01.1985г.


 


Рецензии
Прочиталось на планшете пара косеньких страниц,
И неземное умиленье засочилось из глазниц!:)

*******************************************:**

На самом деле,мне очень понравилось!

Андрей Портнягин-Омич   06.06.2018 14:47     Заявить о нарушении
Этот шедевр вытворялся 30 лет назад, когда о планшетах в таком смысле никто не знал,хотя, истинный талант, конечно же , должен обладать даром предвидения:))
Спасибо за Ваше внимание!

Харазова Гульнара   07.06.2018 02:43   Заявить о нарушении