Место встречи изменить нельзя!

      Жизнь удалась! Раннее утро, мой балкон. Слева Солнышко, а справа Луна! Вот такое утро! Два светила встретились на балконе у меня.
      Солнышко уже вступило в свои права -  такое яркое! Смотрю на него исподволь, закрываю глаза  - яркие пятна остаются в них. Луна бледнеющая на западе всё ещё  высоко над горизонтом, и не собирается заходить…   Такое прекрасное утро. Тишина… небо немножко с розовинкой от восходящего солнца, стою и наслаждаюсь, насыщаясь пространством, тишиной, красотой и такое умиротворение в душе… не слышно машин, собак и звуков цивилизации, неслышно шепчу, как само собой разумеющееся, спасибо Тебе Господи,  за мое маленькое счастье, дышу им, улыбаюсь солнышку. На слабом ветерке колышется остатки паутины, ее нити поблескивают в лучах восходящего светила. Всё в мире прекрасно, пока нетронуто…
       Тишина… Даже птиц не видно, если не считать одинокий, еле различимый на горизонте силуэт птицы, правда, вдалеке слышны птичьи трели, но они совсем не мешают мне ощущать восторг и наслаждаться утренней тишиной.
       На горизонте  выше домов равномерно по небу расположились облака -окаймленные, немного тёмные, но не тяжёлые, небольшие, пушистые,  очень странной формы, ни на что не похожие, слегка с розовинкой по краю. Медленно, почти не двигаясь, плывут они в бесконечность, как корабли в далёкое плавание. А я стою и смотрю им вслед, провожаю их как своих давних знакомых. И жду их возвращения и встречи с ними снова - у родных берегов – на своём балконе!


Рецензии
Хорошо бы было, если б на Вашем балконе могло разместиться всё человечество.

Алиман   27.03.2018 22:30     Заявить о нарушении
Ох, как Вы замечательно сказали! С восторгом и пониманием к вашим словам и предложению!!!

Елена Бондарь-Мартынова   27.03.2018 22:34   Заявить о нарушении
Сказал, потому что понял. В качестве шутки, - я первый из человечества, который разместился на Вашем балконе. Смешно и грустно.
Небольшое объяснение: я ответил потому, что, как известно, неожиданность обезоруживает. Вот я и обезоружен мгновенностью Вашей реакции.
Вы поднялись на уровень облаков. Следующий шаг - подняться выше...

Алиман   27.03.2018 22:54   Заявить о нарушении
Не удивляйтесь, если Вы там найдете меня (здесь нет ничего личного). И не только.

Объяснение. Каждый верный шаг непременно имеет развитие. Если шаг верный, значит за ним будет следующий. Ибо верный шаг, - это движение, свойство жизни; неверный шаг - потеря движения (как минимум, частичная). Простите за многословие.

Алиман   27.03.2018 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.