Второй альбом Мegadeth песня I Ain t Superstitious

В марте я разхожусь.
Разхожусь на несколько состояний; разхожусь на несколько событий; разхожусь в довольство и в самые разные смятения от сухих и горьких как бестолковое вино событий.

На улице пребывала полу-снежная водянистая тина, всё текло. Как и мои неузгоды по жизны: всегда тяжело, всегда в проблемах с окружащими, всегда в нераздельном понимании.
Но в этих солнечных мартовских днях, меня разгледели новые мечты, вызов моему взрослению, вызов моим поэтическим рассказням.

Мегадез в голове, парафин на печени, сильный свет мартовского солнца, Юлия, друг Игорь, Алла… на время заглушили мою тьму и психологичекие праведные изменения внутри. А именно психика – психика благоухала, психика оздоравливалась. Пусть меня немного и третирували мои нове соседи, точнее новый товарищ Сергей, но это нормально. В школе такие же бывали, постояно. Чего стои…

В общем – я в Автономии. И такой парадокс… парадокс из-за того, что собития сложились именно в том ключе, к которому, как я считал – был причастен только я и считал, что через него – моя Детская Мечта, моя жизневдохновительница была вне поля моей жизни, зрения – но в моей душе, почти как Таня, но не Ангел, а – Больше.
Моё всё.

Но Юля была здесь. О болезнях не принято говорить.
Но я расскажу о любви и влюблённости, пусть и односторонней. И речь не о «разделённой» или «не-..»

Далее будет


Рецензии