Друг

А  у  меня  был  друг...
  У  него   на  даче  была  хорошая  клубника...
  -  Хочешь  угощу  клубникой? - спрашивает  друг.
  Хочу  ,  -  отвечаю
  Привел  он  меня  на  свой  участок  ...
 -  Подкрепляйся,  -  говорит,  -  это  моя  клубника...
  Присел  я около  грядки  и  кушаю  вкусную  ягоду...
  Вижу  :  ко  мне  с  огромным  колом  в  руке  бежит  мужик  и  орет  матом!
 -  Мою  клубнику  жрешь!!!
  А  я ,  уверенный  в  друге ,  сидя  на  корточках  , продолжаю невозмутимо  подкрепляться  витаминами... Я  думал  ,  что  мужик  просто  так  по грядкам  бегает...
  Но  когда  мужик  с  колом  подбежал  ко  мне  на  метров  5 ...Я  подумал  ,  что  надо  отступать... 
  Ведь  иногда  военное  отступление  приводит  к  победе...Как  мы  в  свое  время , применив  стратегическое    отступление  против  Наполеона  и  Гитлера,   победили  врагов...
  Перепрыгивая  через  многочисленные  заборы    и  собачьи  будки , я  отбежал  на  километр...
  Потом  выяснил  у  товарища...  Что  он  просто  пожалел  свою  клубнику  и  завел  меня  на  чужую  грядку...
  Гнилой  друг  оказался.
  Он  мне  и  потом  много  подлянок  сделал.
  Если  бы    я  сразу  тогда  перестал  общаться  с  говном  -  не  было  у  меня  последующих  неприятностей ...
  Надо  обращать  внимание  на  мельчайшие  знаки  подлости...
  И  не  ждать  ,  что  будет  еще  хуже.


Рецензии