Мир изменённый. Глава 4

Мы старались идти осторожно, тихо, спасибо папочке, научил, а Ото был зверем, инстинкты помогали. Кроме того, у него вполне мог быть и некий боевой опыт. По волшебникам не поймёшь, сколько им там лет. На первый взгляд, примерно двадцать – тридцать, а на самом деле и триста, и три тысячи!


Прошли изрядно, слух моего спутника оказался ещё тоньше, чем предполагали, но вот деревья расступились и мы вышли к некоему поселению. Раньше было человеческим, только ныне по окрестностям бродили весьма странные создания. Туловища вполне обезьяньи, но вместо носов и ртов – длинные заострённые клювы, посередине черепа – хохолок из перьев, на ладонях у них располагались пасти, как у лягушек, из которых выстреливали длинные липкие языки или тонкие щупальца, не знаю точно. Нижние конечности от колен ниже – журавлиные, тонкие, колченогие в полтора человеческого роста длиной. И несчастные жертвы недоброго колдовства совершенно не освоились с новыми конечностями, ходили туда-сюда, с ужасом рассматривали себя и соседей, иногда сталкивались и падали. Некоторые уже лежали, не способные подняться. Бедняги все без исключения, стенали и плакали, рвали шерсть на головах, воздевали верхние конечности к небу, вознося кто молитву, кто проклятья. Как известно, крестьяне люди консервативные, магии бояться, нечисть ненавидят, а тут вдруг, без какой-либо вины, раз и сами стали монстрами! И главное, неясно, кто виноват в произошедшем, кого сжечь? Наверняка, позже вспомнят, что некоторых односельчанок считали ведьмами, одну или нескольких женщин обвинят в ведовстве, прикончат, но сейчас время не пришло.


- Какой ужас, - я закрыла лицо руками.


«Вот – вот, и нечто подобное творится по всей планете, - кивнул Бешеный, - и лишь ты способна утереть их слёзы, вернуть счастье, или, по крайней мере, сделать как было. Впрочем, и сейчас есть возможность несколько облегчить участь».


- И как же? – я сглотнула, отчего-то совсем не хотелось услышать ответа.


«Полетим к бедняжечкам и поведаем правду, - пояснил монстр, - пообещаем избавление в будущем, скажем, что необходимо лишь чуть-чуть подождать. Единственно, не знаю, каков язык тварей»?


Ну, если что-то неизвестно, есть лишь один знакомец, способный просветить.
Дух был ещё более недоволен, чем первые несколько раз, уточнил, неужели нельзя, для разнообразия, самим потрудиться?


- Мы хотим поговорить с Беллерагами, поведать о фее и заклятье, - я облизала сухие губы, - но не уверены, что сможем это сделать. Нам бы составить рассказ правдивый и ответы на наиболее вероятные вопросы подготовить. Весь язык я не успею выучить.


«Тебе бы телепатические способности развивать постепенно, сможешь беседовать не только со мной и горе волшебником, но и с остальными, или артефакт раздобыть, усиливающий ментальные способности, - проворчал мудрец, - ладно, открывай книгу, получишь необходимые знания».


Я послушалась. Рун оказалось достаточно много, благо, это не имело значения. Несколько минут и готова. Я вспомнила про символ света, общий для всех народов – шестилучевую звезду, быстро сплела его из сухих веток, закрепила на обратном конце копья. И вот воссела на плечи Ото, взмыли мы в воздух. К счастью, ни один рыцарь или дочь рыцаря не выходит из дома без рога и я таковой прихватила в замке. Когда зависли над деревней, приложила к губам и трижды протрубила громко, воздела копьё, так, что его было видно на большом расстоянии. Колченогие услышали, быстро повернулись ко мне, лежащие приподнялись или даже сели на земле.


- Доброго вам дня, достопочтенные, - произнесла я. – явилась я к вам с благой вестью!


- Чем можешь порадовать проклятых, неведомая дева? – проклекотал один из бывших крестьян.


- Вы вовсе не прокляты, невинны, как и прежде, - возразила я, - лишь оказались жертвами безумной феи по имени Бильти Мазик. И не только обитатели этой деревни, но и всего нашего мира. Но, жрецы света и правители не дремлют. Уже собирается армия, которая и покончит с негодяйкой, тогда вы станете прежними, ко всеобщей радости. Меня же руководители послали гонцом, успокаивать народы, предупреждать, дабы не возникала паника, исключить бунты и самоубийства. Я облетела всю округу и всюду творится такой же кошмар, как у вас.


- А откуда мы можем узнать, что ты не лжёшь, – уточнил всё тот же мой собеседник, - где свиток с печатями нашего короля или какой иной символ?


- Обитателей иных мест превратились в других чудовищ, нежели вы или я, - пояснила я, - у нашего мудрого правителя Нептараха и его советников нет подходящих конечностей, чтобы составить документ соответствующий, а я неграмотна. Кроме того, в столице был бунт, дворец сгорел, и печать пропала в пламени. Теперь уже всё успокоилось. Мне не чего было дать, кроме вот этой звезды. Однако, ведь не требую и не прошу от вас, ни добровольцев, ни имущества, лишь предлагаю успокоиться и постараться хоть как-то освоиться, чтобы дождаться, пока война со злом закончится. Полагаете, я меньше гневаюсь на проклятую фею и не жажду пустить ей кровь?


- Но отчего ты так похожа на человека и ещё в настоящую одежду обряжена, - не сдавался упорный клювастый «умник», - может, сама являешься волшебницей и всё это устроила?


- Во-первых, не судите по облику, завернулась в ткань, чтобы не пугать своим мерзким обликом окружающих. И в чём вините, в глупости? Навела порчу, а после этого явилась к жертвам и пытаюсь утихомирить, - я покачала головой, - полагаете, похожа на сумасшедшую? Какую цель преследую, пасть под ударами камней и палок?


- Возможно, со следа сбиваешь, чтобы не преследовали, - предположил безумец, - мы успокоимся, а ты сбежишь или новые чары наложишь, ещё страшнее предыдущих.


- Глаза протри, - рыкнула я, явно начиная гневаться, - я сижу на крылатом монстре! Захочу улететь и легко ускользну почти от любого врага. Более того, беседуя с вами и пытаясь что-то доказать, лишь потеряла бы время. А жаждала зачаровать, ещё проще этого добилась. Вы ведь видите меня в первый раз, где искать, не ведаете. Сделала дело и всё, никто не узнает, не найдёт и не победит. В общем, устала спорить. Приказ исполнила, удаляюсь. Дальше сами как хотите, или примите к сведению, и живите дальше, ожидая конца испытаний, или плачьте горько. Единственно, советую молиться Единому, чтобы помог защитникам развеять чары.


- Что-то ты заторопилась, - подозрительный крестьянин недобро сощурился, - неужели испугалась? А давай ка спустим вниз и поговорим, как следует. Когда нечисти пятки поджаришь, становится куда правдивее. Давайте ка приземлим эту всадницу!


И вот зашагали все поселяне к нам, вытянули руки, пасти на ладонях открылись, выстрелили языками. К счастью, Ото был невероятно сообразителен, поспешно взмыл к небесам. Из всех врагов лишь один ухитрился прилепить своё «щупальце» к ноге моего «небесного конька», но я несколькими ударами копья, избавилась от него. Понеслись дальше, а вслед летели камни.


- Вот и пытайся успокоить бедненьких жертвочек! – я скрипнула зубами, - ещё бы немножко и схватили, а там…


«Ну, не всё так плохо, - возразил Бешеный, - до того аистоногие лишь плакали и рыдали, а ныне объединились в ненависти к нам, обнаружили, что наделены полезными способностями, а значит, смогут жить дальше и как вариант, даже неплохо. А сможем снять чары, ещё и прославишься. Скажут, Святая Тиса прилетала, перед битвой пытаясь унять боль заколдованных. Ещё и жалеть будут, что так плохо с тобой обошлись. Впрочем, винить этих поселян не за что. Крестьяне всегда подозрительны, агрессивны и склонны нападать на невинных. Как вариант, Бильти за дела покарало человечество, надеясь, что перестав быть людьми, станут немного добрее, ближе к природе так сказать. Если не первое поколение, то все последующие».


- Если так думала, то явно просчиталась, - я поморщилась, - и главное, что сделала такого, просто прилетела поговорить?


Деревня скрылась позади. Я долго не могла успокоиться, трясло жутко.


- Давай больше не будем посещать городов и деревень, а так же всех иных «людных» мест, - я шмыгнула носом, - вдруг, в следующий раз, просто не уцелеем?


«Наоборот, необходимо делать это каждый раз, как приблизимся, - возразил бывший маг, - обязательно пойдут слухи, большое количество жертв узнают правду, успокоятся, и выживут, не сойдут с ума, как бы опасно для нас подобное ни было».


- Кто бы говорил, благодетель, - фыркнула я, - не являешься ли таким же насильником, как фея, не делал ли с людьми всё, что пожелаешь? И в чём отличие, она смогла сделать со всеми то, чего ты жаждал сотворить с одной единственной девицей?


«Не спорю, был схож, - волшебник смутился, - однако, став жертвой чужих чар, многое понял и пересмотрел свои взгляды. Нести добро всегда сложно. Скажу по секрету, я и тебя похитил, вместо того, чтобы просто выкупить у отца, что терпеть не могу всякого рода переговоры. Люди необычайно упрямы, а рыцари ещё и склонны за меч хвататься. Всё одно пришлось твоего батюшку временно «заморозить», забрать тебя силой и улететь. А так сберёг время и магическую энергию. Увы, не всегда «проще» значит «хорошо»».


- А просто отказаться от плана и оставить меня в покое, немыслимо? – проворчала я.


«Если бы поступил так, ты сейчас уже превратилась в чудовище и рычала. Да грызлась с батюшкой или убегала от него, надеясь спасти свою жизнь, - напомнил Ото, - что вспоминать о прошлом? Получилось так, как получилось. Достань из сумки чего-нибудь вкусненькое и пожуй, успокойся. Первое своё испытание, фактически, провалили, но это и бесценный опыт. Будем учить тебя ораторскому искусству и дипломатии. В жизни точно пригодится».


- Мне всё больше начинает казаться, что кое-кто специально заколдовал всю планету, дабы переделать одну девушку по своему вкусу, - я вздохнула.


«Кого-то ты мне сейчас напоминаешь, не подскажешь ли кого»? – хмыкнул монстр.


- Так моя мать – крестьянка, - напомнила я, - оттого так же подозрительна.


«Хорошая мы парочка, - вздохнул бывший чародей, - палач, ставший жертвой и жертва, с мышлением палачей . Но, к счастью, противоположности притягиваются. Снова предлагаю приземлиться и хорошенько пообедать».


- Только выбери место повыше, там где точно никто не достанет, - попросила я, - не хочу стать чьим-нибудь обедом совершенно. Хищникам же никто не объяснял, что я их главная надежда на спасение. Кроме того, могут попасться и бывшие животные, разумом не наделённые совершенно.


«Самому проблемы лишние ни к чему, - согласился крылатый, - кстати, вон там, средь леса, виднеется вершина горы, или скорее, большого холма. Приземляемся»?


Я кивнула, и мы полетели вперёд, пошли на снижения. Я соскочила со спины чудовища, попрыгала. Как же хорошо просто так стоять, когда под ногами не вздрагивает живая плоть. И как птицы только летают, это же так страшно!
Неожиданно, камень вздрогнул, завибрировал. Я завизжала от ужаса.


Рецензии
Понравились диалоги,
динамичная глава, почему-то
вспомнилась картина Сальвадора Дали
с фантастически длинноногими животными
- "Слоны"...)))
Удачи, Александр!
С уважением,

Михайлов Юрий   01.06.2018 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что понравилось:-)))))Дали, мне не очень нравится, я люблю художников реалистов больше:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   01.06.2018 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.