И опять у нас выпал снежОк милый прелестный дружОк

И опять у нас выпал снежОк cловно милый прелестный дружОк
(Квази песенка - только НЕю да мной - дУрнем пЕтенка)

И опять у нас выпал снежОк -
словно милый прелестный дружОк,
как подрУжка - пришедша на-НОЧЬ,
словно нежная добрая дочь!
как подрУжка - пришедша на-НОЧЬ,
словно нежная добрая дочь!

       Снег пушистый присЫпал весь двор,
       ЯРЧе свЕтят огнИ-фонарИ:
       ведь не враг нам снежОк сей, не вор -
       а проедВЕСТник весЕнней зарИ!
       ведь не враг сей снежОк и не вор -
       а проедВЕСТник весЕнней зарИ!

       Снег пушистый присЫпал балкОн,
       на перИла лёг нЕжным пушкОм:
       я его по-собАчьи лизнУл:
       СПИ - снежОк - ТЫ ж под КТРО уснУл!
       я его по-собАчьи лизнУл:
       СПИ - снежОк - ТЫ ж под КТРО уснУл!

       СПИ - снежОк - уж до НОВой зимЫ -
       МОЖет-быть - сНОВа встретимся МЫ:
       Если я - не споткнУсь - доживУ -
       НЕ во СНЕ - доживУ на-явУ!
       Если я - не споткнУсь - доживУ -
       НЕ во СНЕ доживУ - на-явУ!

     СНОВа вЫпадет НОВый снежОк -
     словно НОВый хороший дружОк,
     словно милый прелестный дружОк,
     как подрУжка - пришедша на-НОЧЬ,
     словно нежная добрая дочь:
     чтоб невзГОДы НАМ ВСЕ - превозмОчь!
         ..........

       Poat acriptum:
    Да - и опять у нас выпал снежОк -
    в эту тиху весеннюю ночь -
     24 марта 2018-го:
     не на Севере Диком -
     в столице Дикого ПОЛя укрАины -
     в приФРОНТовом ДонЭцькi!
      НехАф же вiн буде вiсникрм МИРу -
      не вiйнИ: i НАШiй, i братЕрськiй НАМ -
      алЕ ж = ворОжiй (по ВОЛi ПАНа Put!?) стороНI!
       .............

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 24.03.2018


Рецензии