Докладная записка

Начальнику Задрипинского РОВД г.Безбашенска
майору Дайвлапычу сержанта Ковыряйло

        Докладная записка.

 Я,сержант Ковыряйло,делая обход вверенного мне участка,
обнаружил сильно нетрезво шатающегося гр.К на углу дома,
на улице Подзаборной,напротив психолечебницы N 13,
который злонамеренно намеревался нарушить постановление
Задрипинской администрации о пресечении попыток определённых действий,применительно на угол.
Я подошёл к гр. К.и пытался ему объяснить,что он нарушает вышеуказанное постановление.
Гражданин К.не должным образом отреагировав на моё
замечание,послал меня в место,прямо противоположное
тому,каким он намеревался нарушить постановление на угол. Я предпринял попытку процитировать данному гражданину текст постановления,но не успел,т.к.гр.К.
уже начал хладнокровно его нарушать,на этот раз послав
меня непосредственно на предмет нарушения постановления
на угол. Я всё же продолжал зачитывать ему содержание
данного документа,в процессе чего гр.К.неоднократно
посылал меня и всю нашу доблестную полицию в оба,выше
обозначенные места,что является отягчающим обстоятельством его вины. В конце концов он перестал
нарушать постановление на угол,но не по причине осознания и раскаяния в содеянном,а исключительно потому,что иссяк,после чего лично мною был доставлен
в принудительном порядке в отделение,где продолжает
посылать в вышеуказанные места не только мужского,но
и женского организма всю нашу полицию и всё наше правительство.
  Моё чувство долга,как правоохранительного органа не
позволило мне пройти мимо такого вопиющего нарушителя,
не применив к нему необходимых мер пресечения.

 DE.BI.LIUS.
       подпись: сержант Ковыряйло.


Рецензии