Уроки моей жизни. Часть вторая

В 1975 году я вышла замуж. Моя свекровь, как выяснилось позже, была самой настоящей ведьмой. Она безумно любила своего сына и не хотела его ни с кем делить. Когда я забеременела,  свекровь дала деньги моей подруге, чтобы та уговорила меня сделать аборт. Подруга рассказала обо всем моему мужу, и вот тут-то все и началось!
     Будучи в декретном отпуске, я любила поспать. Однажды ночью мне приснился сон, будто свекровь дарит мне черный платок, и  услышала чей-то голос : - Не бери!
А когда я вышла из комнаты, передо мной стояла свекровь, с черным, только разукрашенным красными цветами, платком!
-  Возьми, невесточка, он будет тебе к лицу.
Меня как будто током ударило. Платок я, естественно, не взяла,  а обратилась к своей старшей сестре за помощью.  Сестра дала мне адрес женщины, которая занималась магией,  ее  звали Светланой. Я договорилась о встрече.
         Светлана, внимательно меня  выслушав, зашла в ванную комнату, и спустя некоторое время  и, выйдя ко мне, описала внешность моей свекрови.  Возможно,   я  бы и засомневалась, но одна деталь, названная ею, мне не дала усомниться. Все дело в том, что у моей свекрови были очень длинные волосы, до самого пола,  которые она заплетала в косу и носила на голове  «корзинкой»,  и  Светлана  сказала мне об этом.
- Твоя свекровь хочет отправить тебя на тот свет, - сказала Светлана.
- Все, что она будет тебе давать, приноси ко мне. А когда придет время рожать, сделай так, чтобы свекровь не узнала времени твоих родов. Она очень сильная ведьма и я могу не справиться.

               Я все делала так,  как мне говорила Светлана. Благополучно родила здорового сына. И когда свекровь узнала об этом,  она  решила пойти другим путем,  отправив меня в мир иной, теперь уже руками собственного сына. (На что она надеялась, не понимаю до сих пор,  ведь  сына должны бы были посадить за убийство, осуществи он ее планы).
     Обстановка в доме накалилась и мы решили разменять квартиру. Искали варианты обмена. Однажды муж вернулся с работы, а мне как раз, накануне,  позвонили по поводу обмена. Я предложила мужу поехать, посмотреть вариант. Мы находились в своей комнате.  Он согласился,  но вдруг с ним произошло что-то невероятное: он стал сосредоточенно смотреть на  настенный ковер, как будто увидел там что-то (или кого-то)?
Спустя пару минут, вдруг упал на кровать и лежал без сознания, но с открытыми глазами еще несколько минут,  потом поднялся и,  как  ни в чем не бывало, произнес: - Ну что, поедем?
Я была в шоке.
- Юра, а что, или кого ты там увидел?
- Где?
- На ковре?
- На каком ковре, что ты несешь?

    Я поняла, что он ничего не помнит, а так как свидетелей, чтобы ему рассказать о его поведении не было, решила промолчать.  Это был его первый приступ,  как  я поняла позже.

Вскоре мы разменяли квартиру и переехали в другой район города. Вот там-то и проявились, в полной мере, приступы мужа. Он пытался меня зарезать.  Причина могла быть любой.  Например, расстегнутая верхняя пуговица  на рубашке ребенка. Он хватался за нож в любой момент, когда ему что-то не нравилось, но в последнюю минуту, его что-то останавливало,  он приходил в себя,  становился на колени,  бился головой о стену  и просил  прощения,  говоря при этом,  что не понимает,  что с ним произошло. И это продолжалось  ровно  четыре года. В мои 27 лет, половина волос на голове  стали  седыми, и я их подкрашивала. Нужно было что-то решать. 
     В один  «прекрасный»  вечер,  после очередного приступа, я забрала ребенка и поехала к сестре. Две недели муж находился дома один.  Его  сотрудницы  по работе,  которым он рассказал о своей беде,  посоветовали ему обратиться  к гадалке.  Как он мне рассказал позже,  гадалка завернула в  клочок газеты  немного соли,  подержала его  у мужа над головой, читая какие-то заклинания, а потом сказала:
- Если хочешь посмотреть, кто навел на тебя порчу,  дома  выложи соль на темное блюдце, залей водой, а на следующий день, когда вода полностью испарится, после 12-ти  ночи, зажги свечу  и посмотри на картинку, которая получилась.  Муж так и сделал,  а когда увидел  на блюдце,  «нарисованный»  солью,  портрет своей родной матери,  не смог заснуть до утра.
   Я простила его в очередной раз  и вернулась.  В течение  шести месяцев приступов  не было. Свекровь  к нам  больше не приезжала (а до этого она частенько у нас гостила, притворяясь  доброй  и любящей бабушкой). И вот наступил день ее рождения. Я сказала мужу, что нужно поехать к матери и поздравить, на что он ответил:
- Она мне не мать.
- Ну как же, Юра, ты можешь такое говорить, ведь она подарила тебе жизнь? Если не поедешь ты, я поеду сама.
И мы поехали. Я понимала, что делаю что-то не так, но мне было очень жаль свекровь. Я всячески пыталась оправдать ее поведение:  единственный сын, в котором она души не чаяла, как же можно лишить ее общения с ним? Наверное, она все давно уже  поняла  и больше не  будет причинять нам вреда….  Так думала я….

( Продолжение следует)…

               

          


Рецензии
Знакомая ситуация. Мать одержимая "любовью" (эгоистической) к сыну и сын одержимый (натасканный) матерью. Их тесная родовая связь. Очень тяжело убирается такое одержание, только через разлуку и с Божьей помощью, снимаются кодировки с сознания. Свекровь, обладала скорее всего гипнозом.
Спасибо, Людмила. ♥ Буду забегать читать.

Светлана Сон   26.05.2018 12:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.