***

После слабого стука, открылась дверь. На пороге стоял высокий немного сутулый мужчина, его лицо было каким-то детским. Мягкие румяные щеки небольшой аккуратный нос о котором мечтают девушки и просят пластических хирургов исправить ошибку природы нервно потирая колени. Пухленькие губки и бровки как говорят домиком. Под тремя кофтами можно только догадываться какое тело но предположительно худощавое. Переминаясь с ноги на ногу он вопросительно смотрел на меня.
-Присаживайтесь, прошу вас.-И я указала скромному пациенту на большое мягкое кресло. -Расскажите мне Вениамин Эдуардович как продвинулись ваши успехи, как в быту? На работе отношение коллег поменялось?
Вениамин приходил ко мне на прием регулярно, насколько я знаю я его десятый юбилейный психиатр. Ему сложно было держать все в себе, а за отсутствием друзей он проводил свободное время с врачами. Взрослый мужчина, в его возрасте уже детей пора женить. И все проблемы как повелось с детства, слишком опекали и заботились не давая птенчику ощутить подвох этой жизни и взмахнуть самостоятельно крылышками. Ему была присуще инфантильность, он то и дело рассказывал о том что хочет и почему-то это все не исполнялось. С виду можно сказать что он ленив и глуповат, но это обманчивое впечатление, на самом деле Вениамин загнал себя в рамки и его сознание уже настолько свыклось что за него все должны все делать.
;


Рецензии