тренировка
…..Однако и на такое совершенство как я , порой находит блажь неземная….А посему, однажды, в преддверии весны, я собрала попу ( волю) в кулак, выдохнула и призвав в помощь подружку-спортсменку, приняла волевое решение записаться на фитнес.
В устах администратора спорткомплекса , аннотация к выбранным нагрузкам , звучала примерно так : «Силовая тренировка на все группы мышц с элементами степа. Рекомендуется для любого уровня подготовки».
- Это очень хорошо, что для любого уровня – я, конечно, мастер спорта еще тот- в прошлом году три дня приседания по утрам делала, и у меня гиря крышку на бачке с соленой капусткой подпирает , но все-таки начать надо с чего-нибудь попроще. …
Грозой запахло почти сразу – деУшек моих комплекции и возраста , в просторном зале не наблюдалось- сплошь тонюсенькие тростинки лет по 18-20 .Но разве это остановит твердо что то решившую меня?....
…Вспомнив, что перед тренировкой спортсмены разминаются, я с сосредоточенным лицом попрыгала, повертела головой и всячески показала присутствующим малявкам , что их посетила фитнес-фанатка, которая знает, что и как!
Прискакала тренерша – маленькая хрупкая девушка:
- Вы в первый раз? Будет тяжело – передохните. Поехали!
Пять минут, полет нормальный! Здорово скакать под музыку – чего я сюда раньше не пришла? Надо спортом заниматься, даешь здоровый образ жизни!
Семь минут, полет нормальный, но внутри нарастает недоумение – это что, все 50 минут в таком темпе будут?
Десять минут, полет так себе. Вокруг меня двадцать девчонок с лицами убийц машут ногами и долбят в платформу – что там слон по сравнению с женщинами, стрмящимися к совершенству!
Двенадцать минут, недоумение крепнет. Тренер даже не порозовела:
- Еще активнее! Мах, степ, захлест! Еще четыре раза, не снижаем темпа!
Пятнадцать минут – я сейчас лопну с брызгами и испачкаю вам зал. Или у меня нога на очередном замахе оторвется. Поняла, почему остальные так долбят в степ-платформы, я свою тоже возненавидела: получи, гадская штука, вот тебе, и снова! Чтоб ты сломалась, к чертовой матери!
Двадцать минут, берем коврики, сейчас будет комплекс на пресс.
- Ну, слава богу, хоть не скакать, а то меня укачало и рожа с нашим знаменем цвета одного – местами синяя, местами красная, и пара белых пятен.
Двадцать две минуты:
- Мама! Верните степ-платформы, я хочу умереть в движении, а не в позе рака-эпилептика! Я не могу закинуть ноги за голову силой мышц пресса. У меня там нет мышц, у меня там завтрак и нервы.
Двадцать пять минут:
-Господи! Где я? Зачем я?– белорусские партизаны могли пытать пленных фрицев скручиванием – после 15-го раза я готова рассказать все секреты вселенной.
- Не халявим! Кто хочет с голым животиком летом ходить? Работаем!
-Если я сейчас умру, то голый живот летом меня волновать будет мало – тихо сползаю на пол и дышу в проход. В зеркале отразилось лицо малинового цвета, С весьма мрачным , но решительным выражением– антицеллюлитный джихад просто .
Тридцать минут:
- Я похожа на зомби – пошатывающаяся фигура в полуприсяде, растрепанные волосы и горящие священной мыслью глаза. Простите, но я не могу в такую позу свернуться, у меня ноги растут в противоположном направлении. И вряд ли смогу в этой жизни – и так я тоже не могу сделать, это, в конце концов, просто неприлично! Надо как-то незаметно отщипнуть кусочек от тренерши и сдать на анализ – она резиновая, нормальный человек в такие узлы завязаться не сможет.
Тридцать пять минут:
-Конечно, почему бы не поотжиматься напоследок? Мое тело притворяется дрожащей тряпочкой и отказывается принимать любые положения, кроме сугубо горизонтального.
- Так, девушки, отжимаемся на платформе, касаемся ее грудью – кто коснется, у того грудь красивая!
Я коснулась грудью платформы практически сразу и так и осталась лежать – это считается или нет?
Свидетельство о публикации №218032402350