Глава 22. Одна ступенька

Я лежала на кровати и невидящими глазами смотрела в потолок. Свадебное платье висело на ручке шкафа, ожидая своего часа. Вдруг в дверь негромко постучали. -Вики, пронеслось в голове. За ручку запертой двери снова дернули, на этот раз настойчивее.
- Герцог выказывает беспокойство из-за твоего состояния, перенести свадьбу?- Так и не дождавшись моей реакции осведомилась Вики
- Нет, передай ему, что свадьба сегодня состоится- твердо ответило я.
- Ты уверенна что все в порядке?- поинтересовалась она и добавила: Ведь ты отключилась прямо посреди прогулки,Герцог занес тебя во дворец на руках.
Я оставила ее замечание без ответа и дождалась пока легкие шаги оповестили меня об ее уходе. Вытерев слезы я зарылась лицом в подушку и уснула .
 Через несколько часов меня вновь разбудил стук. На этот раз армия служанок пришла меня наряжать.Амулет разбился,Личина спала и  беззащитность перед целым миром охватила меня целиком.Я отослала слуг прочь, ссылаясь на большое количество людей и свою способность одеться самостоятельно. Как только шаги за дверью стихли я слетела с кровати и бросилась к окну. Совы и след простыл. Я сжала кулаки и изогнутые черные ногти вонзились в мою кожу. С ужасом посмотрев на ногти, я схватила со стола ножницы. Поддавались они весьма неохотно и скорее их приходилось пилить чем обрезать, но спустя некоторое время ногти не приводили в ужас от одного взгляда, а скорее вызывали жалость в связи с изрядной покореженностью .Будучи обладательницей густых и длинных волос , в краске я никогда не нуждалось, а ведь она была бы сейчас как нельзя кстати. Затянув  непослушные и растрёпанные волосы в тугой пучок на затылке, я облачились в свадебное платье и спустилась по лестнице.
  Подол волочился далеко позади, а руки крепко сжимали букет. Я шла по ковру между рядов низко опустив голову. Одна ступенька и я у алтаря..Гости затаили дыхание. Спустя некоторое время пустой болтовни священник объявил нас супругами, мы обменялись кольцами и серая полоска металла обдала холодом мой палец.
- Жених может поцеловать невесту!- радостно воскликнуло духовное лицо. Внутри меня все сжалось. Сейчас все откроется,если что-то не предпринять.Рука Герцога откинула фату...
    Он замер от изумления. На него с легким беспокойством и любопытством уставились большие карие глаза. Перед ним стояла та самая незнакомка из башни. Она подошла ближе и поднесла губы к его уху, ее горячее дыхание обжигало.
- Ну что,ты поцелуешь меня или хочешь чтобы церковь признала наш брак фиктивным?-игриво прошептала она.

 


Рецензии