Герои Орденоносцы татарской национальности - 0

Герои Орденоносцы татарской национальности – Вступление




В ходе размещения материала по  участникам первых дней ВОВ и, конкретнее, по памяти Белорусского Погран. Округа, вполне справедливо было замечено, что нет никаких указаний на то, что указанные персоналии являются орденоносцами.

Как я и ответил там же, я умышленно не ставил определения Героев и Орденоносцев через дефис и в данном случае для меня они в первую очередь герои.

По моим наблюдениям в боевых действиях не все орденоносцы являются героями и не все, на мой взгляд, герои стали орденоносцами.

Возвращаясь к началу работы над серией статей… изначально материал собирался только с целью уточнить число Героев Советского Союза… потом к ним прибавились полные кавалеры Ордена Славы… потом Герои РФ… герои, имеющие воинские ордена других стран, потом люди лишенные орденов, потом предоставленные, но не получившие награды, а теперь я не могу вычленить из этого списка тех кто в полном окружении продолжал сражаться, но до сих пор нет о них подробной информации.

Возможно впоследствии я разделю материалы, но пока все это собрано в одной серии  под одним названием… пару месяцев назад у меня ‘’умер’’ жесткий диск компа с почти терабайтным материалом… скорее всего из-за перепадов напряжения… и в тот же день видимо по той же причине ‘’умер’’ и внешний накопитель с еще большей информацией.

Так что мне пока не до названий и я спешу перенести оставшийся и восстановленный материал в пределы сайта.

На подходе материалы по партизанам… там и вообще с орденами плохо… если только не существует орденов ‘’Воркута’’ и ‘’Магадан’’.

Всем спасибо за помощь.


Рецензии