Как суметь стихи и пеcни

***

Как суметь стихи и песни
Мне б родить?
Не ходить в небесной бездне,
Не бродить

И не мять кустов багряных,
Лебеды.
Далеко ль в огнях-бурьянах
До беды?

Всё уже однажды было –
Пары враз –
И туманности, и пыла
Парафраз.

Мне слова уже спирали
Дух в груди.
Намотай их на спирали,
Накрути!

Снов в объятьях, будь любезен,
Намотай…
А не надо сердцу песен, –
Нам отдай…

2018


Рецензии
Только вот песни всё грустные да печальные.

Иван Горюнов   29.03.2018 19:47     Заявить о нарушении
Что ж ты грустное у меня находишь всё? :) ...не анекдот, конечно, но сказать чтобы плакался...

Гор Ангор   05.04.2018 09:27   Заявить о нарушении
Когда стихи грустные и печальные, это совсем не значит, что автор обязательно плачет. Много другого можно сказать. Я уже думаю над этим. Может и соберусь с мыслями и захну по тебе ещё одной статьёй. Вот только решу, как написать так, чтобы не было грустно и печально о твоём творчестве(тьфу, не люблю это слово - казённое какое-то).

Иван Горюнов   05.04.2018 17:54   Заявить о нарушении
...листаю переписку... здесь же, важно, думаю для Ивана Фёдоровича:

Когда поэт, описывая даму,
Начнет: "Я шла по улице. В бока впился корсет",
Здесь "я" не понимай, конечно, прямо -
Что, мол, под дамою скрывается поэт.
Я истину тебе по-дружески открою:
Поэт - мужчина. Даже с бородою.
<1909>

- мля, люблю это цитировать, это Саша, но Чёрный

Гор Ангор   01.06.2018 08:34   Заявить о нарушении