Надо жить...

  Так тихо, даже режет уши. Нет шума машин, гулкого грохота городской суеты.
   Радует все - чёрное, все в звёздах небо, огромная луна, мокрая трава под ногами, тихий шелест ветра, играющего листьями. Уханье совы и скрип сухого дерева, в соседнем заброшенном огороде.
   Я иду вниз по улице босиком, мокрая трава, холодит ступни моих ног.Я не боюсь, потому, что  на нашей улице, в деревне почти никто не живёт. Я иду на плотину, после жаркого дня так хочется окунуться в прохладную воду.
   Маленькая речушка, я даже не вспомню ее название. Местные мужики всем миром сделали плотину, теперь здесь можно поплавать и половить рыбу. Они и мальков карпа сами привезли, а ещё здесь море мелких карасиков, маленьких, золотого цвета, таких вкусных, ешь их как чипсы, бабушка так здорово их жарила...
   Теперь нет ни бабушки, ни тебя.
   Села на мостки, опустила ноги в воду и слезы сами покатились по щекам. Здесь можно, никто не увидит, разве, что луна, но она никому не расскажет, я знаю...
   Бросаю в воду крошки и реву, мне  сегодня можно, я просто немного устала, это пройдет.
    Надышусь родным воздухом, обниму свою липку, она вон как выросла, пожалуюсь ей, и наберусь сил жить дальше.
   Тихо...даже режет уши...


Рецензии