Хмурые люди бродили по городу...

Хмурые люди бродили по городу,
Вечер осенний мутнел.
Пёс за окном был понурым от холода,
Я же в уюте бледнел...

Вновь очертанья пленительно мучили
И увлекали к любви...
И, наконец, мне безмерно наскучили
Здравые мысли мои.

В сумраке я прикоснулся к роялю...
В клавишах — боль о былом...
И в благодати истомной печали
Чудилась музыка сном!

И захотел я отчаянно верить
Глупой надежде моей!..
Но не сумеет вовек лицемерить
Музыка снов и страстей...

Мы постигали в мелодиях истину...
С грустной причиной конца...
И исказилась жестоко, но искренно
Нежная маска лица...


Рецензии
Вот так чёрный человек...тронет за плечо...
Это тень твоя...твоё прошлое...
Неотделимая...нежная маска...лица
Неужели уживается...в этой рапсодии...Надрывная...
Си Бемоль...Так небрежно фальшивя...Выделяя...
Тон...Толк...Перемен...Невозвратности....И...мятежности...
Зачем...?????...Спроси о том...засохшие...оглохшие...
Цветы
На кладбище...щебечут птахи...
Брызнули...осипшими голосами...Неуверенными интонациями...
С долей...печали...Си- Бе -молью...охриплости...
Без праздности...Дотошной праздности
И
Хмурые люди...Слегка оттаяли...
И
Побрели...побрели...Словно слепыми...
На ощупь...На звуки...
........................
...
И
Побрели...побрели...В медных оград...колыханьи...
........
...
В сутлочЪ...очЪнувшей...землЪи...
...
...сутлые...хмурые...
люди...

Александр Гурбанов   30.03.2018 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за стихи! Под настроение...

Николай Серый   31.03.2018 05:34   Заявить о нарушении