Бродяга или бомж-корреспондент

Жизнь бомжа-бродяги (моя) каждые сутки. Начнем с сегодня. Да, сейчас я бродяга. И, если честно, мне это нравится. Чтобы писать о бомжах, бомжом надо быть самому, минимум месяц. Многие, из того, что видели, и даже были участниками, не говорят корреспондентам, просто боятся за свою жизнь.
Один мой знакомый предложил мне быть редактором какой-то новой православной газеты. Предложение, как обычно и бывает с детьми коммунистов, зависло в воздухе. ДНК - генетическая память. Поймите же вы,наконец, как управляли и управляют нами коммунисты. Ну толку... Разрушили памятники Ленина, Дзержинского, Петровского, переименовали улицы. Но ДНК не разрушишь. У меня мышление креативное. Я сразу ему в ответ на это предложение: «Да, к черту, это нью-евангелие. Их столько! Не лучше ли издавать газету «Бродяга?»».
У нас была газета «Днепр вечерний», но тогда должен быть «Днепр дневной», «Днепр утренний» и «Ночной Днепр» - самый страшный. Это должны быть разделы газеты «Бродяга». А корреспондентами будут бомжи с мобилками и видеокамерами. Ведь про бомжа никто не подумает, что он корреспондент и снимает на камеру «разборки», изнасиловаиня, гопничество. В ответ этот «предложитель» за сердце схватился и говорит: «Мобилки будут пропивать». Ну и дурак же он! Если креативных и наблюдательных бездомных (лично я знаю одного с двумя высшими образованиями), постоянный доход за счет публикаций и отснятого и переданного в редакцию  по телефону 0800..., где круглосуточно будет сидеть секретарь на верстке и набирать надиктованный материал, зачем ему продавать мобилку?
К примеру, бомж-корреспондент сидит круглосуточно вблизи какого-то злачного места и шлет материал в редакцию, как страшен ночной Днепр, утреннюю работу уборщиков, дневной Днепр, вечерний. Меняются все цвета радуги, меняются и бомжи-корреспонденты. И в каждом районе города должен быть постоянно какой-то бомж-пост. Бомжи почти ничего не боятся, ведь самое лучшее они уже давно потеряли в отличие от штатных корреспондентов, у которых есть дома и семьи. Каково, а? Бомж-корреспондент.
Для примера, два эпизода моих сегодняшних суток. Утром в пол пятого рву орех на одной из улиц города вблизи реки Днепр. Они у нас уже почти созрели. Затем снимаю с них кожуру. У меня сейчас от йода, содержащегося в кожуре, черные руки. Я как негр, зеленый негр с зелеными хохлобаксами (орехами), не подлежащими инфляции.
Кстати, орех, божьим промыслом, был через дорогу, напротив дома моей бывшей жены Виты. И тут идет какой-то старпер с удочками на рыбалку и по-коммунистически заявляет: «Не вы садили его, не вам и рвать». Ну, думаю, сука, сейчас я тебя поставлю на место. Говорю: «Вот проклятый соцпоцреализм. А вы запускали мальков в Днепр, чтобы ловить рыбу?». Он (ошарашенно): «Я иду ее кормить».
Я: «С удочкой? Ты коммунист недобитый, п... лучше кормить раков своим вонючим телом». Я-то мгновенно оценил обстановку. Мы одни. Он - по одну сторону дороги, я - по другую. Кафе и рестораны от нас метрах в двухстах, трехстах. Никто не слышит, никто не придет на помощь, никто не может доказать, что именно я это говорил. Я то врубился сразу: район то центральный, квартиры дорогие. Набережная через сто метров. Он быстро дал деру с удочкой к Днепру, на пути встретил утреннюю  уборщицу тротуаров, которая с ним почтительно поздоровалась. Видимо, я не ошибся - бывший начальник.
Был еще второй эпизод. Я по телефону через милицию вызвал МЧС, когда загорелось высоченное дерево. Дерево старое. Внутри сухое. Кто-то бросил спичку и из него валил дым. Это было вблизи храма, где я просил подаяние. У придурков-охраннников просто не хватало ума мгновенно вызвать МЧС. Они даже не знали телефон пожарных. Какая охрана? Как у нас говорили, ни в п..., ни в Красную армию. Они, наивные, стали бутылками поливать его снизу, а пламя пошло вверх. Дерево высотой более двадцати метров, наклоненное в сторону крутого кафе, где сумасшедшие цены и куда приезжают люди с крутыми номерами. Если бы не приехала пожарная, не вырезала бы бензопилой отверстие, куда можно было вставить пожарный шланг и, закачав вовнутрь дерева воду, ствол бы рухнул как раз на крышу этого летнего кафе. Ремонт крыши стоит очень дорого. Простой кафе. Убыток. Резка и вывоз ствола дерева. Все обошлось бы минимум на две-три тысячи долларов. Интересно, что когда я попикам и братве бросил невзначай, что если бы не мой звонок, то через двадцать-тридцать минут не было бы ихней богадельни. Пламя-жар пошло бы вверх  - внутри ствола была пустота. В ответ же от православных получил благодарность в виде сладкой булочки.
09.09.16
PS. Вот вам только сегодняшние сутки одного бомжа.

А я решил – бродягой стану!
Мирская ноша тяжела.
Прильнув к роскошному дивану
Ты с ним не встанешь.
Не нова
Вот эта истина простая.
Рюкзак, он легче, чем набор
Халатов, кресел и ковров.
А я решил – долой кретинов!
Примерных дядек на картину,
В "Мурзилку" или "Огонек" –
Пусть дуракам дают урок.
Пусть в масле кот жует сметану,
А я решил – бродягой стану!
"Кто не со мной, то супротив..."
Козел с козой в кооператив.
Зады лизав, примите ванну.
А я решил – бродягой стану!
За шагом шаг в небытие,
Предайтесь нужному обману
О чистоте насущных дней,
О верной миссии своей.
Разубеждать? Нет, ешьте манну
В той тихой заводи своей.
Мне все одно, бродягой стану!


Рецензии