Баба в белом

 История, рассказанная моим другом.

     По Советскому шоссе ехала «Нива», за рулём  которой сидел водитель по имени Володя. В Сибири, в начале ноября,  в десять вечера,  уже  темно, тем более на трассе за городом. Володя ехал от друзей с окраины города  Новосибирска в свой район ОбьГэса, который находился  примерно в десяти километрах. Настроение было хорошее, скорость 80км/час. Предвкушая скорую горячую ванну,  Володя смотрел на дорогу,  думая о том,  что ещё нужно выгулять собаку. Вдруг в темноте он увидел всю в белом голосующую женщину.
 - Свят, свят, - проговорил Володя.
  То ли неожиданность от увиденного в темноте, то ли боязнь сбить человека, заставила водителя резко бросить машину влево так, что она встала на два боковых колеса и чуть не завалилась набок. Володя, проехав метров сорок, резко затормозил, машину немного занесло и развернуло. Дорога была тёмная и пустая. Включив дальний свет фар, он увидел  белый  объект и осторожно, на тихой скорости,  стал к нему приближаться, очень внимательно всматриваясь в разные стороны от обочин, опасаясь возможного подвоха.  Подъезжая к женщине в белом,  которая прикрывала ладонью глаза от яркого света фар,  Володя,  не останавливаясь,  открыл окно со своей стороны,  предварительно заблокировав обе двери. Не доехав метра полтора до женщины,  он,  не выключая дальний свет,  спросил:
 - Вы  что тут делаете?
 - Помогите,   пожалуйста, мне уехать надо, – ответила незнакомка.
   Володя ещё раз очень внимательно осмотрелся по сторонам и,  убедившись, что больше никого нет, открыл защёлку двери пассажирского места.
 - Ну, садитесь, только быстро.
   Как только женщина села в машину, Володя резко тронулся, так, что дверь машины  уже закрылась на ходу.
 - Вы кто, откуда? –  спросил Володя,  внимательно следя за руками гостьи.
   Женщина полезла в карман,  достала платок и начала всхлипывать и рассказывать.
 - Вы знаете,  мужчина,  меня чуть не изнасиловали.  Вышла от подруги, голосовала,  остановила машину,  а там два каких-то «козла» оказались. Повезли меня куда-то и стали домогаться.  Ну,  я еле от них отбилась. Они меня высадили на дороге и  я даже не знаю,  где я есть.
 - Так может в милицию надо?
 - А что это даст,  я сама виновата,  села непонятно к кому.
 - Ну,  вы хоть их запомнили? –  спросил Володя.
 - Да для меня сейчас все мужики одинаковы. Ик.  На одно лицо.
 Пока она говорила,  Володя успел заметить, что лет ей хорошо за тридцать и она прилично подвыпившая, так как от неё разило перегаром и к тому же ужасно пахло паршивыми и явно  дешёвыми духами. Белая махеровая шапка была сбита на затылок и освободившиеся обесцвеченные завитушки свисали беспорядочно на лицо. Размазанная по щеке губная помада и осыпавшаяся с ресниц тушь завершали колоритный образ незнакомки. "Шалава", - подумал Володя.
 - Ну,  а чего такси не вызвали?  Не боитесь на дороге в темноте голосовать?
 - Да кто бы знал, что так получиться, – ответила женщина, продолжая всхлипывать и временами икать.
 -А вообще-то меня Никой зовут.
 - Как, как? – спросил Володя.
 - Ве-ро-ни-ка.
 - Понято. А у подруги нельзя было остаться, чтобы по темноте не ехать, а, Вероника?
 - У подруги парень, а у меня нету.
  Она тут же утёрла слёзы,  как-будто и не плакала и,  глядя в упор, спросила:
 - А у тебя есть подруга?
 -  Ну,  так - и есть, и  нет, я разведён.
 -  Это хорошо.
 -  Что хорошо, что разведён?
 -  Что на дороге остановился, - продолжала она. -А имя у тебя есть? –  опять спросила она.
 -  Володя меня зовут.
 - Володя, да.  Ик! А ты ничего, Володя.
 И тут же добавила:
 -  А у Володи  дома есть выпить?
 -  А ты чего,  Ни-ка, ещё  не навеселилась, продолжения вечера хочешь? Тебе вообще куда надо? А то скоро ОбьГэс.
 -  Ну,  я бы хотела посмотреть,  где ты живёшь, – заманчиво ответила она.
 И тут Володе всё стало ясно  насчёт странной пассажирки.
 -  Так ты,  Вероника,  женихов ищешь.
 -  А чего мне их искать? Ты мне понравился, –  и она обхватила правую руку Владимира и,  гладя его по плечу,  повторила бархатным шёпотом:
 -  Поехали к тебе, а? Ик.
 Конечно, Володя был не из робких, но такого расклада не ожидал. Впереди показались огни первых домов района ОбьГэс  и  Володя притормозил машину. 
 -  Ты чего? – спросила девица.
 -  Да понимаешь, дома воду отключили, а мне отлить надо, – и, вытащив ключи из замка зажигания, он вышел из машины и шагнул в темноту. Через минуту он вернулся и,  садясь за руль,  смачно проговорил:
 -  Ух, хорошо!  Давай ты тоже Вероника по-быстрому, а то дома у меня негде будет сходить,  терпеть придётся.
 -  Хорошо, – сказала она. - А подсматривать не будешь?
 -  Ну,  ты даёшь,  подруга, – улыбнувшись,  ответил он.
 -  Ещё не даю, – протяжно и как-то заманчиво-лукаво ответила она и пошла за машину.
 Володя быстро вставил ключ в замок и, включив зажигание, резко газанул,  оставив сидящую деваху на дороге.

                Март 2018г.


Рецензии