Анекдоты

 ЦИГУН ПО ГЕРМАНСКИ
В  германских языках приставка «дер» – привязанность к какому-то месту. Например, фон-дер-тен. Это значит, какой-то «фон», где озеро, река и т.д., называется «тен». Буквальный перевод: фон, где тен. Это русское слово «где» перекочевало в Германию и изменилось в дер и в де – во Франции. Пример: де-Тревиль, де-ла-фер. Там где перешло в де. В Испании – в ги. Пример: ги Стефано. Что значит – «ги Стефано. (Опять же озеро, возможно, населенный пункт).
В украинском знаменитое  – де.
И вот, как вы думаете будет называться принадлежность к восточной школе цигун по германски?
Ответ: Дер цигун.
– Ответ неверный… Правильный ответ – цигун дер. Что, как известно, значит 100 палочных ударов. Оттуда знаменитое выражение: «Я тебя доведу до цигундера».
***
– Если я купил чай и его пью, можно сказать, что это мой чай?!
– Можно… Вы же его купили.
– А вот повторить это 10 раз быстро.
– Можно?
– Можно… А почему бы и нет.
– Так повторите вместо меня.
– Идет.
– Мой чай, мой чай, мой чай, мой чай…
– Моча?
– Выходит, да!
– Итог?!
– Я пью свою мочу.
****
– В Китае гомоксесуалист на «рідній мові…» (украиском языке)
– Интересно…
– Они желтые? (китайцы)
– Да.
– А желтый по хохляцки?
– Жовто.
– А голубой?
– Блакитний.
Так выходит, мы все жовто-блакитние.
– Выходит…
***
– Страна «петухов» во главе с президентом, сидевшим за групповое изнасилование. Скорее всего, его в СИЗО тоже «опустили»
– Слава Украине, героям слава.
***
– Вы занимались кунфу?
– Да! И очень, очень, очень… даже суперочень.
– По какой школе?
– А ты смотрел фильмы Джеки Чана «Пьяный мастер-1» и «Пьяный мастер-2»?
– Смотрел.
– И как он называется по-английски?
– Дринк мастер.
– Так, отож… Именно я супердринк и супермастер.
– Знаю.
– Откуда?
– Мне говорила об этом ваша бывшая жена.
***
Королевский духовный наставник Аглицкий.
– Король по аглицки звучит «кинг»?
– Да.
– А духовный наставник в бывших колониях Грейт Бритен?
– В Индии, например?
– Как?
– Хорошенько подумайте.
– Гуру.
– Верно. А вот теперь соедините эти два слова.
– И что же будет?
– Кенгуру.
– Верно… Получается, маленький кенгуренок, скакающий у кенгурицы в сумочке
***
Оно было таким большим дерьмом, что попросту не замечало, когда его становилось немного больше.
***
– Верно ли: дурака «учит» лишь битье.
 Ответ:
– Ну да! За одного битого, двух небитых дают.
– Так. А нормальному человеку незаслуженные удары причиняют только боль.
***
-- Карате. Скажем: киокошенкай. Гедан – по японски   – член, равно иодан (лицо). А чодан – солнечное сплетение.
«Сейкен» – кулак.
– Говорите, интересно слушать.
– Вы все достигнете совершенства, когда ваши «геданы» будут напоминать хорошо сформированные сейкены – кулаки.
– Я пойду на ушу, и Сенсея укушу.
– Верно ли, что в кунфу есть школа пьяницы?
– Верно.
– И есть школа обезьяны.
– Так вот. Я совместил две школы.
– Это как?
– Я занимаюсь в школе пьяной обезьяны.
– Ну да. Когда ты выпьешь, то действительно напоминаешь обезьяну.
***
– Что тебе снится Крейсер Аврора?
– Броненосец Потемкин.
***
Если в ночь жуткую, тоскливую, когда вой ветра переходит в волчий вой, когда духи прошлого витают над городом,  вам приснится огромный черный кот с зелеными глазищами. Это к несчастью – наутро останетесь без сметаны.
***
Если вам приснится сексуальный маньяк, который преследует вас с целью изнасилования – это к добру – значит, вы не утратили свою сексуальную привлекательность.
***
КАК БЫ Я ОТРАВИЛ ЮЩЕНКО…
Если бы я был кандидатом в президенты (убрал конкурентов). Подсыпал демидрол с пургеном. Он бы ночью во время глубокого сна и ему захотелось по большому, не мог бы подняться и сходить в туалет. Тогда бы он уделался прямо в брачном ложе.


Рецензии