Я Один или Я Одинок? Будь свободен

Будь свободен . Будь независим. Перестань зависеть от других. От людей, от инструментов, от вещей…
Так ты отдаешь им свою силу. Людям, инструментам, тренажерам, гаджетам… «Как я могу обходиться без… подруг, друзей, мамы/папы, гаджетов, лайков в соцсетях, субботнего похода в клуб….»
Можешь. Еще как можешь, когда хочешь )
Будь готов и умей действовать в одиночестве.
В этом случае, все , что тебя окружает- Дополнительные возможности.
Люди вокруг, место, где ты живешь, техника, которой ты пользуешься… Новый мобильник, наконец- всё это бонус от ЖИЗНИ. Приятный БОНУС.
Но и только. Умей жить самодостаточно. Легко получать и легко отдавать. И не привязываться.
Если нужно, умей убивать и лечить голыми руками. И жить один.
Будь сам себе целым миром. И тогда твоё одиночество закончится.
«Я ОДИН» и « Я ОДИНОК»- разные-разные понятия.
Можно скулить от одиночества в толпе приятелей, среди родственников. Можно давиться красной рыбой и дорогим алкоголем . На вечеринке , где Ты ОДИНОК.
А вот, если ты один и тебе хорошо, то тогда ты сам решаешь – нужно тебе ЭТО ОКРУЖЕНИЕ?
Или его следует ПОМЕНЯТЬ?
Сам решаешь: Или ты будешь один. Или рядом с тобой будут люди. Те, кого ты хочешь видеть рядом. И жизнь обрела запах, цвет и вкус.

Всё на твое усмотрение.)


Рецензии
Это в идеале. Слишком большая претензия:" умей жить самодостаточно". Для самодостаточности нужен немалый капитал.Или денег, или товарищей. Лучше, конечно, вместе. У одиночества нет такой перспективы. Дважды - два.

Глеб Тропин   27.12.2020 01:03     Заявить о нарушении
"Для самодостаточности нужен немалый капитал.Или денег, или товарищей. Лучше, конечно, вместе. У одиночества нет такой перспективы. Дважды - два."
Правда, что ли? Хорошо, что я не Вы.
Глеб, Дорогой, если Вы чего-либо не умеете, то НИКТО другой этого тоже не умеет?
Вам для счастья нужна БОЧКА варенья и КОРЗИНА печенья?
Мне Вас не жаль

Павел Лаоши   01.02.2021 17:07   Заявить о нарушении
Вас помню. Достаточно фото со страшным взглядом.

Глеб Тропин   02.02.2021 18:30   Заявить о нарушении
Я много себя ускорял, что выкинул вас.

Глеб Тропин   02.02.2021 18:32   Заявить о нарушении
И, тем не менее, не уверен, что вы не ждёте сладкую баночку, как и я...

Глеб Тропин   02.02.2021 18:39   Заявить о нарушении
"Я много себя ускорял" На амфитаминах сидите?
***
Вы можете думать про меня что угодно. Это Ваше право.
***
"Что внутри, то и снаружи". Срабатывают "фильтры" внутри человека и он всех меряет ПО СЕБЕ.
Шлюха во всем и везде видит разврат, Вор - попытку обмана, Мать Тереза - чистоту и благость.
А Вы видите то, о чем пишете. это ваша суть.

Павел Лаоши   04.02.2021 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.