Мы наш, мы новый Рим построим

Мы наш, мы новый мир построим. Кто был никем, тот станет всем».
Итак... Итак... Итак... Да, кати ты! Кати - это перевертыш (задом-наперед) слова итак, как йог - гой. То, что Москва - третий Рим - и дураку понятно (в частности мне и другим тоже) Только, пожалуйста, не думайте о ком вы сейчас сами подумали. Я вовсе не вас имел ввиду. Как в том старом анекдоте про Серого Волка и Красную Шапочку на вопрос: «А что вы имеете ввиду?», был ответ: «А что имею, то и введу».
Раз вы еще читаете меня, то мы - братья по разуму. Не знаю, как по крови. Вспомните слова Воланда в «Мастере и Маргарите»: «Посмотрите, как причудливо тасуется карточная колода». Это сам Михаил Афанасьевич Булгаков назвал Маргариту королевой Марго. Булгаков!
Ах, эти проклятые совковые песни (сами в голову лезут): «Я, конечно, не Мастер, но жду Маргариту». Видите ли, этот творческий недоносок (автор тех идиотских строк) сам осознает, что он, конечно, не Мастер, но подавай ему Маргариту (королева Марго) не больше и не меньше. Я бы дал ему достойное поэтическое звание - Мастер из маргарина.
В самом русском календаре четыре латинских месяца:
август - император был такой,
ноябрь - Октавиан,
июль - (Цезарь),
январь - (от двуликого Януса)-  вместо прежних - братич, который переименовали в ноябрь, бубенич - декабрь, студич - январь и последовательно: снежич, березич, цветич, кресень, травич, червич, плодич, листич, венич вставили черт знает что. Именно, ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО. Более подробно вы узнаете из книги В.А. Шемшука «Званниеслов. Имена-обереги» - стр. 45. Кстати, быть может, благодаря его трудам, я еще и жив, а не сделал себе харакири, находясь на пожизненном заключении в доме дураков - интернате -, мало чем отличающемся от украинского парламента. Еще прошу Вас, читайте через интернет В.А. Шемшука. Вы просто обязаны сделать то, что я уже сделать не могу - спасать нашу Руссию и свой Род. Так вот, может быть в этой старой большевистской песне вместо слова мир вставим перевертыш - рим. И что же будет: «Мы наш, мы новый Рим построим». А ведь было же у меня когда-то вначале восьмидесятых стихотворение:
Миру - мир,
наоборот:
Риму - Рим.
Ну поворот.
Автор кислых щей и слов,
Будь готов!
- Всегда готов!
  26.03.2016


Рецензии