Ты пришёл...

Как вы точны, Мой друг, уж год прошёл,
Вон за окном подснежник вновь зацвел,
Я очень рада, что вы снова у меня,
Снимайте латы и расседлайте своего коня.
Прошу пройти к столу, Мой друг,
Я вам бокал шампанского налью,
А может, что покрепче предложить?
Ведь нам до новой встречи надо год прожить,
Как этот год прошёл хотите знать?
Да вряд ли я  смогу вам всё пересказать,
Но слава Богу, что все живы и здоровы,
Какие могут быть дела-они давно не новы,
Хочу я снова   перспективы просчитать,
Надеюсь вы не собираетесь меня пугать,
Что будет все непросто и потери ждут,
А может те, далекие мечты мне подмигнут
И наконец исполнят все заветные желанья,
Я жду вас через год, Мой друг. Ну,… до свиданья…
24.03.2018 г.


Рецензии
Мой друг, и мне приятна встреча с Вами.
Год минул. И хотя покрыто все снегами,
Но это лишь пока – весна не за горами,
И зеленит пригорок за окном.
И освещает мир улыбка Ваша,
А стол накрыт уже, и общий свет погашен.
Любуюсь Вами – Вы с годами краше,
И эти серьги – так они к лицу…
Ну что ж, друг мой, шампанского – немножко
Плесните мне в бокал. Вот он, в ладошке,
Мурлычет тихо на окошке кошка,
И сладко так становится в душе…
А мысли бродят – не пора ль угомониться,
Сдержать себя. Остановиться,
И молча Вами, только Вами – восхититься.
Здесь, только здесь мой настоящий дом…

С теплом, Евгения. Зеленая.

Евгения Евтушенко 2   25.03.2018 22:43     Заявить о нарушении
Дорогая Евгения, я Вам искренне благодарна! Прекрасный экс!!!
Как Вы иногда умеете "прочитать" то, что там на донышке души.
Какие замечательные строчки, всё как в жизни: действительно такие мысли бродят...
С сердечной благодарностью и уважением, Надежда!

Надежда Мирошникова   26.03.2018 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.