Так появился язык. Глава VI. Ни

  Первослово Ни в изначальном смысле означало фаллос в лежачем состоянии.

  Поскольку такое состояние фаллоса является обычным для молодых людей, то этим словом называли и мальчиков, не достигших половой зрелости. От него произошло нынешнее слово «юный», юноша.

  Слово сын произошло от сё Ни. Любопытно, что в тюркских языках понятие сын тоже соотносится с мужским детородным органом.  У казахов и татар слово улы (сын) произошло от Ла. Азербайджанский оглу (сын) произошел от ГаЛа.

  Как только юноша достигал половой зрелости, и дух его полового члена Ра приобретал активность, он уже получал право называться словом «се то Ра», от которого произошло нынешнее слово «старый». Словом «старый» изначально назывался половозрелый мужчина.

 Любое юное создание (ни) является потомством старого. По этой причине в словообразовании первослово Ни, добавленное к концу какого-либо другого слова, образовывало новое понятие, которое обозначало производность от того, к которому Ни добавлено.

 Дух полового члена Ра реализует свой детородный потенциал через извергаемое фаллосом семя Ва. Слово «вьюнош» (простонародное юноша) произошло от Ва ни се, т.е. производное (Ни) от семени (Ва). Слово «внук» произошло от Ва ни це  - семя (Ва) сына (ни).

 Венок – от Ва ни це. Незамужняя девушка изготавливала венок из цветов и надевала его на голову, что должно было символизировать единство мужского и женского начал, и, значит, желание девушки соединиться с мужчиной, т.е. выйти замуж.

 Если «ни» ставится вначале слова, то это значит, что вновь образованное понятие имеет потенцию производить что-либо новое. Так слово слово «нива» произошло от «ни Ва». Оно обозначает, что нива может производить что-то новое из семени Ва, а именно, растительность, урожай. Все вновь порожденное является юным, новым.
 
 Слово «новь» произошло от «ни Ва». От слова «нива» произошли слова «навь», «наус», обозначающие потусторонний мир в индоевропейской космогонии, мир, где нет старения и умирания. Именно по этой причине потусторонний мир является в представлении древних источником целительной, плодоносящей силы.

 Явленный мир представлен богом Ра: утро (А то Ра), заря (се то Ра), зарай (др. евр. рассвет), альба – А Ла бо (итал. заря), вечер (Ва Ча Ра) – время суток, когда Ра в результате взаимодействия с женской ипостасью явленного мира днем (Да ни) проливает семя Ва – свет (Се Ва то).

  Известно, что в санскрите солнце называлось разными словами в зависимости от того, какую особенность солнца говорящий желал отразить в излагаемом тексте.  Бога солнца Веды величают именами Surya и Savitar; под первым именем подразумевают преимущественно восходящее, под вторым — заходящее солнце. Слово сурья (се Ра) созвучно с русским словом заря, а савитар (се Ва тура – семя тура) имеет то же смысловое значение, что и русский вечер (Ва че Ра) – время проливания семени.

  Приблизительно так же обстоит дело со словом «снег» в русском языке: словом «пороша» называется только что выпавший снег, словом «наст» – корка слежавшегося снега. Наверняка были слова для обозначения и падающего снега, и тающего, и колючего, и рыхлого. И только позднее образовалось обобщающее слово «снег».

  В русском языке существует молитва, подтверждающая наше мнение о том, что слово заря обозначает именно одну из ипостасей солнца: «Заря грядущая, восставши, озари мя лучами, смой, сними изрок, очисти душу от горя и печали». Что еще может озарить молящегося лучами, если не солнце!

 По представлениям древних, заря рожает солнце. А раз солнце – это тур (бык), значит заря – турица (корова). Так и возникли в мифологии представления о зорях-коровах.

 В древнеегипетской мифологии бог солнца Ра рожается священной коровой Мехт- урт (Мехурт). Думаю, она и олицетворяет собой зарю.
 
 В древнеиндийской Ригведе зори называются коровами.

 В мифологии разных народов существует масса сюжетов, в которых отрицательные герои (Вритра, например) похищают коров, а положительные (Индра) – их освобождают. Мифы эти восходят к временам проживания перворусов в полярной зоне, когда утренние зори, а вместе с ними и солнце, исчезали на длительное время. Только что взошедшее солнце обозначалось словом «утро». Садящееся солнце называлось словом «вечер» и т.д. Только позднее эти слова начали применяться для обозначения времени суток. Вечерние зори насыщались пролитым семенем вечернего солнца. А поскольку слово «семя» звучит как Ва, то в качестве символа вечерних зорь были избраны овцы (А Ва це). Так, в древнеиндийской мифологии упоминается о волчице, похитившей 101 овцу, что следует понимать как длинный полярный день с исчезнувшими вечерними зорями! В греческой мифологии бог солнца Гелиос имел 350 коров и 350 овец. Считается, что речь идет о трехсотпятидесяти днях и ночах года по древнему календарю. На самом деле речь идет об утренних (коровы) и вечерних (овцы) зорях. А слагался этот миф на территориях, где на 10 дней в году зори с солнцем исчезают при 360-дневном календаре.

 Слово заря произошло от таря (турица). В этом слове звук Т перешел в Д, в результате получилась даря. Со временем даря преобразовалась в дзарю (как день в дзень у белорусов). Позже Д утратилась. Так получилась заря. По такой же схеме и семя из колосьев натертое между ладонями сначала называлось терно, потом дерно-дзерно-зерно.

 В русской мифологии Велес крадет коров. Велес – это Млечный путь. В длинную полярную ночь он становится хозяином неба. Значит, это он виновник исчезновения зорь с солнцем. Значит, это он украл зори-коровы.

 Поскольку солнце ассоциировалось с фаллосом, то ночь, когда солнце опускалось, стало ассоциироваться с лежачим Ла, обозначаемым словом Ни. От него произошло слово «ночь», а также имя мифологической солнечной птицы, сгорающей и восстающей из пепла, Феникс и волк Фенрир (то ни РаРа) скандинавской мифологии. Ночью человек спит. Отсюда и слово «сон» (со ни), т.е. то, что сопутствует ночи.

 
 Потусторонний мир, навь, представлен ночью (Ни Ча). В ночное время Ра находится в нави, именно туда изливается семя (Ва) вечера. Именно по этой причине навь, в представлениях древних, являлась источником жизни. Навь является аналогом ночи.

 Но если ночь относится к суточному распределению времени, то понятие «навь» появилось, по моему глубокому убеждению, из представлений о полярной ночи, к времени, когда Ра уходит в потусторонний мир на несколько месяцев. По возвращении оттуда он проливается на землю буйством жизни. Представление о возрождении жизни потребовало освящения мира женским началом, которое и было отражено словом день.

 Женское детородное начало бога Ра через тысячелетия воплотилось в индоевропейского Дьяуса, иранского Дэва, кельтского Диса, славянского Дива, об общности происхождений которых современные исследователи не сомневаются.

 Обозначали они изначально летнее, светлое время полярного года. К исчезающему на долгую полярную ночь северному солнцу восходит образ Озириса (А се то Ра), умирающего и воскрешающего божества египетской мифологии. Не случайным выглядит имя его жены: Изида, поскольку произошло от А се то Да, являющегося аналогом русского слова «день» (Да ни).

 Семя (Ва), как известно, вырабатывается яичками Ко. Следовательно, «Ко ни» – это то, что является производным от яичек. По смыслу получается, что «Ко ни» является синонимом слова Ва и новь (ни Ва). Не от этой ли нови, о которой рано или поздно кто-нибудь да узнает, появилось английское слово know – знать, знание, и греческое гносис.

 Слово «снег» (се Ни Га) является фактическим синонимом слова «нива». На французском языке снег так и называется neige,  у итальянцев и испанцев – nieve. Растаявший снег по весне возрождается буйством трав (трава – то Ра Ва). Снег соотносится с эякулятом, способным возродиться новой жизнью. По этой причине у славянских женщин существовал обычай смотреть по долгу на снег в чаянии зачать чадо. Из снега лепили снежных баб, называемых куколками, что сулило долгожданную беременность. Эти традиции стали причиной появления сказки о снегурочке, снежной куколке, превратившейся в живую девочку.В средние века при отсутствии снега женщине, желающей забеременеть, предлагалось посидеть на берегу соляного озера и беременность была гарантирована. Не потому ли, что слово соль несет в себе первослово Ла и по цвету она напоминает снег!

 Русское слово «книга» произошло от «Ко Ни Га», означающее семя, несущее новое знание, новь. Не случайно в русском языке с древнейших времен сохранилось словосочетание по отношению к книге «сеять разумное, вечное». Ведь книга – это высеянное семя, вырабатываемое яичками. Семя Га в слове «книга» подчеркивает отношение книги к семени. Слово «книга» является фактическим аналогом английского слова know (Ко ни Ва).

 Га (эякулят) бога Ра разлился по небосводу, образовав звездное наполнение Вселенной. Из зодиакальных созвездий черпали свои знания астрологи перворусов. По этой причине мудрость и знания в русском народном творчестве издревле соотносится с небом (см. выше).
 
 Поскольку в древнейших космогонических системах мироздание соотносится с яйцом, в котором небосвод – это скорлупа яйца (Ко), а земля – желток, то и небесный источник знания назван словом Ко ни Га (книга). Позже словом «книга» стал называться и письменный источник знания.
 
 Ко ни - это то, что образовалось из яйца. А из яйца образовалась вся вселенная с присущими ей всеми законами мироздания и бытия, названными словом кон. Законы кона были переданы богами людям для их гармоничного существования.

 Эти исконные законы в древнеиндийской мифологии были названы словом рита (от Ра то), а услышали их от бога Ра и передали людям  риши(жрецы бога Ра). Из тех времен сохранились в русском языке слова искони, исконный, испокон веков говорящих о древности и нерушимости чего-либо.

Законы, написанные позднее самими людьми, находились за пределами кона. Слово закон обозначает то, что выходит за рамки кона и находится за коном.

 От «Ко ни» произошли слова «князь» (Ко ни се то), «конунг» (сканд. «вождь»). Вожди и старейшины, князья являются не только источником семени, из которого народилось племя (Вои, воины), но и носителями мудрости, знания. Не исключено, что для обозначения этого их качества и было предназначено изначально слово «книга». С тех пор знающих людей называют ходячая энциклопедия.

 


               


Рецензии