Придумала

Я придумала тебя. Нарисовала в своем воображении то, что так хотела слышать, написала то, что хотела больше всего почувствовать. Каждый день я дорисовывала твои поступки и превращала их в мечты. Говоря о тебе я пела песню о Любви, которую ты не слышал. Мне казалось, что я вижу как ты меняешься, становишься похожим на мой не дорисованный портрет. Наши встречи я рисовала в блокноте и разрисовывала их радугой своих слов. Я упивалась твоим соответствием, не замечая ложь и град выстрелов чужих. Нарисовав свои мир я полюбила его и с легкостью новые придумывала сюжеты.
Мир фантазий бесконечен, картинки меняются со скоростью света, меняя одну эмоцию на другую, захватывая душу в плен иллюзий. Я купалась и наслаждалась моим миром. Даже ссоры помогали нам мириться.
Все картины рано или поздно дописывают, нанося последнии нежные штрихи памяти, чтобы другие могли окунуться и полюбить придуманный мир автора.
Всмотритесь в этот мир, примерьте кандалы одиночества в которых я летала на холстах.

Рамина


Рецензии
Вкусно. Интересно.

Евгений Буданцев   26.03.2018 00:50     Заявить о нарушении