Сбитый летчик

Ну да, примитивен. И это особо заметно в сравнении с асами воздухоплавания. Ведь все, что я на сегодняшний день освоил, - это самодельный дельтаплан, способнее и проворнее меня коллеги давно на Сесснах летают. К тому же, мне и на парусиновых крыльях уже не взлететь, угробил я своего дружка, спасший пилота от неминуемой гибели в марте две тыщи семнадцатого. Вон он, искореженный в хлам, пылится в гараже, как память о моей легкомысленности.

Вы не ругайте меня, рожденный ползать - летать не может (с)...

Вот вам повезло, вы родились талантливыми, в рубашке, с серебряной ложечкой во рту и окрыленные родным языком, поднялись выше неба. А я, сбитый летчик, буду за вами издали наблюдать и радоваться вашему полету как своему, ничуть не завидуя.


Рецензии
Прям Antoine de Saint-Exupéry какой то...)

Вы знаете, в чём преимущество ползать? Можно разглядеть под юбкой сегодняшних дам, не трансвеститы-ли (т.н. "те, за кого себя выдают")? И ещё разглядеть можно там, кто кого лапает (т.н. "кто кого имеет и за что")?

А если вас не устраивает такая стратегическая позиция наблюдения, то всегда можно зарыться в грунт! (подальше от посторонних глаз и "суждений"). Хотя, по моему, это вряд ли вам удастся сделать, мой друг. ("белая ворона, это от Бога")

Кремень Михаил   17.11.2018 11:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.