Ку-клукс-клан

Здравствуйте,  уважаемые  представители  администрации  Железнодорожного  района  города Читы!

Довожу  до Вашего сведения следующую информацию  о  проживающей  в  общежитии  по адресу  ул. Ползунова, 15. комната  16, Шеломенцевой  Екатерине  Валерьевне,  ранее  Кислициной.
В период  ее  проживания  она  нанесла  ножевые  ранения  1)  своему  сожителю  Васильеву  Михаилу,  в  область сердца,  он был госпитализирован. еле выжил,  Кислицина получила  условный срок.
2) Нанесла  ножевое  ранение  своей  сестре,  Кислициной  Марине,  в  поясничную область,  женщина получала лечение.
3)  Нанесла  ножевое  ранение  Лужникову  Андрею Валерьевичу  в  руку, он  не обращался  за помощью, делал  перевязки.
4) Нанесла ножевое  ранение  мужу  Марии  Арефьевой,  ранение было поверхностное,  он  не  обращался  за помощью.
5)  Нанесла ножевое  ранение  Оганесян Елене,  так же поверхностное, легкое.
6) Нанесла  ножевое  ранение  сожителю  Оганесян  Елены,  по имени  Алексей,  в  руку.  От потери крови он потерял сознание,  и ночью  Кислицина  пыталась вытащить его в коридор  общежития,  затем  мыла кровь.  Все  жильцы  боялись даже вызвать полицию.  На следующий  день  у  него  возобновилось кровотечение,  и я ему  перевязывала  руку,   затем  вызвала скорую помощь.
7) В 2015  году  Кислицина   совершила попытку  убийства  моей  дочери,  Лужниковой  Александры,  путем удушения.  Мы  обращались в травмпункт,  в  полицию.  Несмотря на  все  эти события и  преступления,  с  Кислициной  сняли условный  срок. и она проживает среди людей в  общежитии. Все  люди  чрезвычайно  боятся  ее,  потому что  она никакой  уголовной  ответственности  не боится. 
Не  далее,  как   17  марта,  перед днем рождения  моей  дочери,  Кислицина-Шеломенцева  пьянствовала,  дралась  в  своей  комнате  с кем-то,  потом  обнаружила, что собутыльники  украли  компьютер.  Она  вышла  в коридор,  вырвала  двери  у  мое  дочери и за волосы  вытащила ее  в коридор. где начала  избивать  ногами.  Пнув ее в грудь (моя дочь является  кормящей  матерью), Шеломенцева  упала  на пол  назад  спиной,  моя  дочь вырвалась и забежав  в  комнату, вызвала полицию. Полиция приехала.  Никто из полицейских  не  стал  даже  рассматривать  выломанную Кислициной  дверь, меня  не опросили  на предмет того, что  перед  этим конфликтом  в  комнате у Кислициной  была пьянка и  она очень громко кричала, как будто ее били.  Почему  никто  не принял у моей  дочери  заявление,  что  у  нее Кислицина  выбила   дверь и вытащила  ее  в  коридор, где стала ее  избивать? 
В  2015  году  Шеломенцева. тогда еще Кислицина, дважды  избила  меня, пыталась задушить  Сашу,  мы  подавали заявление в суд,  но  Саша  простила  ее, и мы  отказались  от суда.  Далее  мы  очень пожалели об этом,  потому  что Кислицина  стала  домогаться  до мужа  мое  дочери,  совершать  к  нему  сексуальные  приставания, вовлекать его  в  пьянки и разврат. В настоящее  время  из-за  этих причин  Саша и Андрей не живут вместе.  А  Кислицина  постоянно нападает на мою дочь. и ей  некуда  деться.  Завтра  я  хочу ее отправить в гости  к  родным, но  Вы  понимаете,  что это  на  месяц,  не более. 
А  полиции, видимо,   требуется  тишина и  благодать, даже если  у них  трупы  будут потихоньку  в канализацию скидывать,  лишь  бы  меньше работы.  Участковый  Фоменко  М.А.  вообще выбрал   весьма  интересную тактику.  Когда  мы  вызвали  полицию  по  поводу  пьянок и дебошей у Кислициной,  он  сказал  мне и моей  дочери, чтобы  "мы  не провоцировали    Кислицину". И  далее,  мы сидим дома,  у нас  вырывают  дверь,  вытаскивают за волосы в коридор,  а  оказывается,  это  мы спровоцировали Кислицину, и даже заявление о вырванной  двери  никто не принимает вообще? А Кислицина при  этом  пишет и объясняет, что  моя  дочь  ее  спровоцировала.   Так давайте же  не будем  провоцировать  насильников, убийц,  воров и, если они  как-то  доберутся до нас,  выдернув  все  двери,  не будем провоцировать их совсем, пусть они  спокойно  бьют, насилуют,  тут  никакой  самозащиты  нельзя допустить,  чтобы  как-то не спровоцировать на лишние действия. А если  при этом  пьяные  хулиганы  упадут от потери равновесия и  треснутся  об пол,  то  это, конечно.  страшная провокация.  За  это полиция  составит на вас протокол  и  привлечет  к административной ответственности.  Вы  поняли, сограждане?  Когда вас бьют,  нужно помогать  им, чтобы  гады не треснулись  спьяну "апстенку". И полицию   не тревожьте,  пусть  они  сидят и  зарплату получают  спокойно, без сложных  проблем. А  то за то, что вызвали  на побои и вырванную дверь,  припишут провокацию  полицеййских  на  месть за потревоженное спокойствие.
Мы  подавали заявление в полицию, что у Кислициной  по  году  проживают социально опасные  граждане,  день ночь  идут попойки и драки,   что  то и дело начинается поножовщина,  но  она  продолжает без  прописки проживать  рядом с  беззащитными  пенсионерами, инвалидами, детьми  и матерями.  А если  она из  мщения  начнет нападать на детей  или похищать их,  как  же уже обещала украсть у нас  ребенка.
Мы  очень долго  думали,  почему  к  этой   Кислициной  такое попустительское  отношение,  несмотря на  такую  серьезную социальную опасность  для  людей,  и пришли  к  выводу,  что  причина  этого  кроется  в  отношении  коменданта  общежития, Некрасовой  Галины  Алексеевны.  Ей  просто очень, видимо, нравится,  что  наша  жизнь находится в руках  преступницы, готовой  без повода  врываться к нам, избивать,  угрожать украсть детей и издеваться совершенно  безнаказанно  под прикрытием коменданта.   Когда-то мы,  в  том числе  проживающие  ныне  Ашбекова  и  другие  люди,  собирали   подписи  и  делали  жалобы,  что  она  из  некоторых  членов  персонала  и  одних  проживающих  делает  любимцев,  а  с  другими  откровенно  враждует  и  так  же  откровенно  вредит им.
Недавно  к  моей  дочери  приехал  из  села  мой  бывший муж,  Мыльников Сергей Валентинович,  родной  ее папа,  он  привез  гостинцы.  Некрасова  тут  же примчалась и начала его  выгонять.  А в это время у Кислицыной  по целому  году проживали  алкаши и пьяницы,  шли дебоши  и драки - и Некрасовой  даже не было  дела, сколько  их  тут  толчется.  Очевидно, что  Шеломенцеву  никто не выселит, пока она не убьет меня или мою дочь, или не украдет  ребенка, чтобы  отомстить  за  коменданта  Некрасову, обиженную  жильцами  подведомственной  общаги.  Пусть  порадуется  чужой  беде, наконец!  И в полицию тогда  люди  перестанут  обращаться, потому что  оставшимся  в живых  соседям  уже  будет страшно  обращаться,  скажут, что одни обращались  и  дообращались.  И  в суд  нечего  ходить.  Преступники  туда  же не ходят, чтобы  не осудили  их  за  административное правонарушение.

Поданное  заявление  в  суд  по поводу  нашего обращения  из-за дебошей и  пьянок  с потасовками  было проигнорировано  потому,  что  видите  ли, Кислицина-Шеломенцева  не соизволили  явиться в суд.  А  сообщить в суд  со стороны   полиции  и   администрации,  со стороны  коменданта  можно ведь было?  Или  и администрации наши страдания  просто  забава, что мы ходим и жалуемся,  хоть всех перебейте?
 


Рецензии