Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 8.
                Женское счастье.

       Они прочли. Да проговорили, и это что писали великие мастера Титаны, нет мы писали, а вас вводим  заблуждения, не верите нам слетайте обе и это вам приказ лететь и расспросить и получит инструкцию по отношению к себе. Светлана, Мария полетим к верховным мастерам и доложим что она наговорила людям такую ахинею. Давайте милые летите, мы ждем вас. Они тут же на наших глазах пропали. Афродита,
Зевс на коленья быстро. Мы встали на коленья  перед послание верховных мастеров
Титанов. Афродита быстро и чётко прочла молитву, а я за ней повторял. Как молитва была завершена. Афродита, великие мастера Титаны кто к вам прибыл от нас оставьте
их возле себя и не нужны они тут, а пришлите нам по женщине красивых богинь, и позвольте нам или размножьте нас по два по три. Ну что Афродита Зевс вы с этим вопросом справились блестяще, и не нарушили клятвы данную нам. Что вы просите тех к вам не возвращать будет по вашему, они пусть своей работой занимаются, и веру в нас утверждают, и нечего доносы и кляузы писать, на наших сыновей и дочерей. Женщин вам пришлём по одной каждому, и как кого она выберет кого из вас, и  она скажет сколько нужно ей мужей, поняли, учтите эти женщины горячие и темпераментные, так что слушайте их что они просят, а сейчас Афродита встань и ты Зевс, Ты Афродита стань мужчиной. Афродита стала парнем, Афрон красивым, Сумка термос раскрылась сама. Афрон окуни свой большой правый палиц в голубую пасту и
поставь себе тату на лбу. Зевс и ты тоже это сделай, и я также опустил свой правый большой палец в голубую пасту, и поставил себе на лбу тату мужское как и
Афрое. Вот вам одежда верховных Титанов перед людьми вы боги наместники наши и чтоб зорко следили за людьми и не давали им почву для размышления и сомнения и не давали им почву к неверию вас и в нас смотрите кому помочь а кого и на казать, вы
и боги для них и судья, вы поняли нас да верховные мастера отцы отцов Титаны. Спасибо что вы так искренны и так преданы нам дети наши и внуки наши. Встречайте невест своих. И из  блюда на пол два язычка пламя нежно и плавно опустились, и закружились они на месте и стали два пламя росли все выше и вращались на месте, и смех их раздавался задорный и веселый, и вот их вращения закончилось, и рост и они стали принимать свой облик, а если точней сказать они стали материализоваться.Они были обнажённые и их фигуры были обвораживающие и притягательные, такие фигуры не мог высечь из мрамора не один великий скульптор
античности, к ним можно было бы применить термин что они эталон женской красоты,
они стояли молча а мы на них любовались, и вот появились распущенные волосы они
сбегали с головы по их телам до пояса и цвет волос был белый они были блондинки,
а груди как два апельсина стояли, живот подтянут как у амазонок, бедра и ягодитцы
чуть полноваты, и вот на лобке у них появились милые кошечки блондинки, и также, и подмышками белый волосяной покров, а лица принимали правильные черты лица девушек Гречанок, они так прекрасны были что нельзя оторвать взгляд, кожа приняла
слегка смуглый вид, или как положено у людей Черноморского побережья загар. И вот
они сделали один шаг к нам на встречу, и остановились, и заговорила ода. С здравствуйте, отец и мать мы дочери ваши, Богини Титаниды нас к вам прислали великие мастера отца отцов Титана, по согласованию всего великого Пантеона Олимпа. Моё имя Фетида, а сестры имя Феда, вы нас так нарекли при рождении дали имена наших бабушек. А что прибыли так, так пожелали великие мудрецы мастера Титаны чтоб сжечь все родственные чувства и отношения что мы родные, вы нам не отец не мать, и мы не стыдимся стоять перед вами обнажены, любуйтесь нами, мы изменили свою внешность, и что сказали про себя вы забудете сейчас. Афродита
верховная Титанида поставь нам тату как и положено женщинам на борту. Афродита взяла пиалу с розовой пастой в правую руку а большой палец левой руки жирно взяла пасту из пиалы и приложила колбу и в давила в лоб Феитде, потом подошла ко второй Феда опустила большой палец левой руки также взяла жирно пасту и приложила колбу и в давила. Афродита положила пиалу с розовой пастой в термос сумку и встала на своё место. Феда, Афродита ты в последний раз услыхала имя Афродита, и я называю
тебе новое имя ты будешь носить имя Зев. Такое имя тебе дали все члены Пантеона
Олимп, и не возражай. Зев ты мой муж, я выбрала тебя в мужья, смени лицо женское
на мужское и облик смени на мужской будь похож на Зевса вы же братья родные близнецы. Зев стал копия как я. Зев но как мы вас а вы нас будим различать, Феда
а это надо кому знать, а мы друг друга различим, одеждами и гербами и не кто из нас не вправе менять менять гербы так повелел великий Пантеон Олимпа. Рожать мы не будем мы слова дали, да и великий Пантеон свою работу провёл чтоб мы не рожали. Феда, ну что сестра родная пора в одежды облачаться, как подобает Богиням
Титанидам и на них появились белоснежные платья а на головах диадемы, и туфли белые а на руках перчатки белые, украшения их бриллиантов, а поверх перчаток на
каждом пальце перстня с большими бриллиантами, и на запястьях золотые браслеты красивой чеканкой. Фетида, позволь мне сестра одеть мне мужа своего и твоего я думаю ты вне впадёшь в ревность, нет милая сестрица.  Фетида, подошла камину. И проговорила добрый наш огонь дай мне горсть себя чтоб одеть Зевса. Огонь заполыхал большими языками, она соединила две ладони вместе, и сделала ковшик, и язык пламя ей перешел в руки спасибо вечный светоч и символ Пантеона она поклонилась огню, и спиной отошла на своё место, развернулась к нам лицом, и плеснула на меня огнём, проговорила. Зевс ты глава Олимпа был и остаёшься им, так повелели верховные мастера Титаны хранители Пантеона но ты теперь не будишь править один Зевс Олимпом, а будешь править вмести с Зевом, а теперь слушайте вы оба вам так повелевают верховные мастера Титаны  в блуд не делать с людьми, и зорко наблюдать за ними грешников и воров наказывать, и тех кто проявляет неверия к нам мы тоже будим за ними следить. Зевс тебя огонь очисти от всех грехов что совершал раньше и не делай других, так требуют верховные мастера. На мне одежда
загорелась но тело моё огонь не обжигал, и на мне тоже появилась белоснежная сутана а на голове корона золотая украшенная алмазами, а на руках перчатки и на правой пуке перстень с большим бриллиантом, на поясе что подпоясывал сутану висел
большой меч на левом боку, а в правой руку держал посох. Федита Зевс посох твой
тебе вернули. Это ещё не всё Зевс, жди пока не одену твоего брата Зева. Она также
подошла камину, и также спросила огня и также огонь переместился в её ладони виде
ковша, она также сказала огню слова благодарности, и также поклонилась и спиной вернулась на место, и также развернулась лицом к нам. Зев, брат Зевса прими огонь
и он тебя очистит от грехов, и от тех мук что ты перенесла в своей жизни, ты великое испытания перенёс, и знаешь горький опыт семейной жизни, что блуд не панацея для семейной жизни, а надо все вопросы решать семейно, это Зевс касается тебя тоже. Зев ты тоже правишь Олимпом как и Зевс верховные мастера Титаны приказали нам передать чтоб вы с нами и при нас а мы как свидетели вашего договора о разделения власти, и требовали мира в наших семьях т не какого разврата, кто договор нарушит смерть смерть тому а жена переходит тому кто праведный всё вы поняли наши мужья. Мы сказали да. Зев тоже облачился как и я.
Федита, Зев прими посох от верховных мастеров Титанов они его хранили как ты родился а сегодня они через нас вручают тебе посох, вы оба брата громовержец что один то и другой, вы братья одно целое, как и мы сёстры наша жизнь не разрывна
один погиб и другой погиб, вы и мы должны держаться рука об руку. Всем ясно вот что передали титаны вам, я закончила моя сестра, теперь слово за тобой Феда. Спасибо милая сестра Федита. Зевс и Зев, она протянула руки у меня на правой руке
два одинаковых герба, и на левой руке два одинаковых вы выбирайте их кто какой герб будит иметь наши семья, а Федита оденет  вам гербы. а потом вы каждый оденете нам. Феда, прости Зев. Зевс раньше тебя родился и по праву старшего ему
первому дается право первому выбор гербов. Я нет так не будет мы братья а вы сёстры. Зевс ты скажи своё слова. Мой дорогой старший брат чтоб не было сор, между нами всеми пусть укажут верховные мудрецы мастера Титаны какой герб какой семье нести. Спасибо брат Зев заумное решения этого вопроса, я тоже такого мнения . Другого мнения не может быть. Феда, ну что братья, это и предвидели верховные
мудрецы мастера Титаны, и поручили нам решить проблему миром. Федита сделай так
как повелели нам великие мудрецы мастера Титаны. Федита подошла к левой руке сняла один герб, подошла ко мне Зевс сними корону себя и нагни голову, она одела
герб мне на шею большой на золотой цепи. Всё Зевс можешь поднять голову и возложить на себя свою корону. Федита подошла к Феда и сняла с правой руки большой герб и подошла к Зеву он снял корону и нагнул голову и Федита одела ему герб на шею. Федита вернулась на место. Феда,ну а теперь мужья вы возложите на нас гербы мы как жены ваши и хранительница я и она семейного очага и веры также как и вы также будим следить за людьми. Мы подошли к ним и сняли с рук гербы чуть меньше наших. Они сняли своих свои диадемы и наклонили головы, мы одели на них гербы, они подняли головы и одели свои диадемы. Феда теперь мы у вас жёны а вы наши мужья так давайте обнимемся поцелуемся мужья. Мы поцеловались. Федита давайте сядем за стол и обсудим другой не мало важный вопрос. Мы сели за стол.
Феда. Зевс и Зев, у женщин людей по несколько мужей, а стоит нам иметь вашим жёнам столько мужей, мы хотим знать ваше мнения, а потом скажем своё мнения, кто первый из вас. Я глянул на Зева. Зевс говори мой старший брат своё мнения по этому вопросу. Ну что брат и наши жёны, если смотреть на то что у людей у женщин
несколько мужей а мы их боги и они по нам будут строить свою свою жизнь то и вам
нужно тоже иметь такое же количество мужей. Но где их взять. Феда Зевс ты сказал своё мнения. Да Феда. Мой дорогой супруг мы хотим услышать твоё мнения. Моя дорогая супруга, я не чего не могу сказать и добавить Зевс прав во всём я завершил высказывание своего мнения. Феда спасибо дорогой супруг мы услышали твоё
мнения по этому вопросу. Позвольте мужья нам сказать по этому вопросу своё мнения. Я представлю первой высказать своё мнения моей старшей сестре Федите,
мы слушаем моя сестра тебя. Федита улыбнулась, и за говорила да чем больше мужей
тем лучше, и она Феда рассмеялись, потом сменили смех на ржание и стукали ладошами по столу, Феда успокоилась, и призвала Федиту к порядку, хватит ржать как кобыла говори. Феда простите меня за этот смех. Федита сквозь смех проговориа
тоже самое,и успокоилась, простите меня мужья. И слушайте не обязательно иметь нам вашем женам иметь столько мужей, вы у нас по одному но на людях мы будим иметь с вами ещё по одному мужу. Мы как это будет выглядеть, Федита это просто.
Феда поведай им эту технологию  с мужьями. Дорогие супруги начала Феда, мы можем делиться и наделять тех кого создали любым обликом и полом, она встала Федита иди сюда та подошла, и проговорила смотрите мужья и у каждой рядом стояли мужья с разными лицами, Феда и Фетида мужья проводите нас к столу, мужчины согнули руки в локтях Феда и Федита взяли их под руку а те пройдём моя супруга к столу один сказал Феде и другой сказал Федите, они подвели их к столу. Федита можешь отдыхать мой дорогой и тот пропал, и феда тоже самое сказала своему спутнику и тот тоже пропал. Феда нам как женщинам и вас хватит, только вовремя исполняйте
супружеские долг чтоб не было таких у вас замов, и обе снова рассмеялись. Феда быстро взяла себя в руки, а вы на неё внимание не обращайте она дурочка, шучу сестра и мужья. Ели нам нужно быть на людях вашем женам то они с нами, или с вами
или мы все в мести, а если кто позвонил  они с нами, а если вы все покинули нас то мы одни дома, всё ясно, вполне ясно. Федита, Зевс и Зев будут спрашивать об
Афродите и Марии и той девчонки, говорите что их призвали к себе верховные мастера Титаны чтоб они с великого Пантеона Олимпа за ними следили а вам прислали в жены вас, я думаю всё предельно ясно мы да сказали. Зевс и Зев, отцы отцов верховные мастера мудрецы  Титаны велели на борту создать храм с алтарем. И это все сокровище что на камине и мраморная доска переместить в храм, и не откладывая
это надо делать. Я глянул на часы, обед давно закончился. Я подошёл к силектору
и набрал номер мостика. Да мостик слушает трубку взял капитан Горн. Капитан с вами говорит адмирал командор Зевс. Приказываю объявить для людей общин сор на верхней палубе по левую сторону борта, вы капитан тоже должны быть, и прикажите
становить большой стол где весят знамёна. Все капитан отбой, и я положил трубку.               
Федита, Феда давай мужей ещё сотворим. И возле них появились мужчины в таких же одеяниях одеяниях как мы и на груди у них как и у нас такие же гербы.Зевс и Зев,
вопросов нет, мы нет. Федита мой муж Океан следуй за мной, они подошли камину, Федита сняла с каминной полки полки два подсвечника с горящими свечами что означали Север и Юг прими муж Океан будешь первым идти, и встала в строну от камина. Феда мой муж Кей следуй за мной. Они подошли. Феда тоже взяла 2 подсвечника с горящими свечами что означали Восток и Запад, и вручила их Кей, будешь идти рядом с Океаном, иди к нему. Федита поклонилась наш верный друг позволь мне взять тебя в свои ласковые руки, огонь ярко вспыхнул, Федита спасибо
что доверяешь мне, и она взяла гончарную блюдо и встала рядом с камином. Феда подошла камину, совершила поклон, позволь мне взять тебя милое полотно в мои ласковые руки и олицетворение женской чистоты, и семейного союза, Феда протянула
руки свои полотно при поднялось и медленно проплыла к рукам Феде и плавно опустилась на её руки. Федита Прими доску с посланием верховных мастеров мудрецов
Титанов. Я подошел камину и протянул руки и доска сома с камина переместилась и плавно легла на мои руки. Я тоже отошел в сторону. Феда Зев вытяни руки он вытянул руки и на его руки легла большая толстая книга с над песью Библия. Федита
вот как мы приняли дара от верховных мастеров мудрецов Титанов так и будем идти.
И мы пошли, и двери каюты сами открылись, и мы вышли на палубу. Федита и Феда запели гимн Титанов и мы все пели его. Так мы дошли до лобного места где весели знамёна и стоял сто. Мы всё уложили на стол и отошли, отошли. Федита и Феда снова
 подошли и протянули руки верх и стали читать молитвы, и как закончили чтения молитвы и проговорили громко. Верховные мастера мудрецы отцы отцов Титаны хранители Пантеона Олимпа, мы обращаемся к вам как верховные Титаниды жены Верховного Титана Зевса и Океана Я Федита. А я жена верховного Титана Зева и Кейя
мы просим вас дать людям книги знания своей мудрости чтоб они жили по закону нашим, а мы строго все Титаны будим за этим следить. И на столе появились стопы
книг Библии. Они отошли от стала спиной., и нам телепатически, Зевс и Зев объявите что храм на борту возводим и что в алтарь не кто не должен входить. Мы вышли Я люди. Я Зевс а этот мой брат близнец Зеве. Сегодня для вас великое счастье сегодня тут на борту возводим храм. Я передаю слова брату Зеве. Зеве, люди слушайте меня.  В храм вы обязаны ходить и молиться и в своих  нуждах можете обращаться верховным мудрецам и мастерам Титанам, а также и нам как в храме и не в храме, мы рады вам помочь советом. Но строго я запрещаю в ходить в алтарь в него входят только Титаны и боги мужского пола, остальным запрет, а кто нарушит закон этот то его поразят верховные мастера мудрецы Титаны. Все слышали меня, они да. Он также к нам отошел спиной. Феда телепатически Зевс и Зеве, и вы Океан и Кей, приступайте возводить храм а мы молитвы будем петь и этим помогать воздвигать храм и вам помогут верховные мастера Титаны. Мы все отошли от них , и
встали на коленья и молились молча, а они запели молитвы. И стены стали преображаться вот появился алтарь и на при столе сидели все верховные мастера мудрецы Титаны и появились боковые стены алтаря, и появились врата алтаря, и появился великий Пантеон где по порядку верху седели Титаны и Титаниды, а ниже
Боги и Богине и полу Боги, мы также установили стол жертва приношения. Как мы закончили возводить храм мы встали с колен, и спиной подошли к жёнам своим, и повернулись лицом к людям,а жёны перестали петь. Феда мой супруг Зеве вот полотно
как чистые Титаны и Титаниды покрой при стол отца отцов верховных мастеров мудрецов Титанов. Фетида Зевс а я тебе поручаю возложить вечный огонь чтоб освещал все и что великие отцы отцов мастера мудрецы все видели кто как живёт из людей и этот огонь чтоб их согревал и также был маяком для тех кто заблудился и не нашел вере силу. Я принял из её рук гончарную чашу с огнём  и внес в алтарь
и поставил на при стол огонь воспламенился и озарил алтарь разными красками. Я Зеве вернулись к столу. Феда мой супруг Зеве вот тебе подсвечник с горящими свечами они давали обозначения для Афродиты Север и Юг поставь их на престол полевую сторону. Фетида, Зевс я тоже тебе вверяю два светоча они тоже помогали приготовит пасту тату, они определяли стороны вселенной Восток и Запад, и они будут очищать в алтаре воздух от всей скверны и храм от всех чёрных сил, установи их по правую сторону Зевс. Я становил, я и Зеве вернулись к столу. Феда Зеве возьми книгу книг, что именуется Библия она написана для нас Титанов и Титанид и людей великими мудрецами мастерами Титанами хранителями Пантеона Олимпа и возложи её на при стол рядом с вечным огнем. Фетида, мой муж Зевс возьми плиту эту и покажи все людям и пусть читают люди что высекли великие Титаны Пантеона Олимпа,
Я поднял плиту,и обратил её к людям. Фетида читайте люди вы видите как ярко светятся тексты, это ещё раз доказывает что писали верховные мудрецы мастера Титаны, эта плита и Библия будит выноситься по великим праздникам из алтаря, сегодня великий праздник и запомните этот день, вы вступили великую веру, и вас Титаны не оставят. Зевс отнеси в алтарь и поставь внизу у при стола. Я так и сделал, я и Зеве вернулись к столу. Федета мой муж океан подойди к правой двери алтаря и жди моего приказ. Феда , мой супруг Кей подойди к левой двери алтаря и жди моего приказа. Как Кей подошел к двери они сказали вдвоем сразу закрыть врата
алтаря. Они закрыли и врата засветились как и внутри алтаря разными цветами крсак
а на вратах были фрагменты жизни супружеской жизни. Феда и Фелета вот что вы прочли на плите и что прочтете в библии вот так должны жить и больше не как. Сейчас мы вас приглашаем к столу и если есть у кого вопросы задавайте мы вас послушаем и вникнем вашу проблему и решим. Подходите и семьями и получив книгу не расходитесь, а ждите когда мы вам скажем.Все подходили женщины с двумя мужьями и
и каждому человеку вручали книгу и поздравляли что они приняли веру в Титанов и создали семью. Семья кончились и к нам по одному стали походить 6 мужчин и говорит что нет семьи, Мы им вы веруйте в Титанов они да, тогда вам Титаны помогу, вот вам Библия и живите по ней. Мы их в сторону провожали, и как последний нам сказал верую в Титанов и получил Библию и отправили его к тем. Я,
женщины посмотрите чем плохие эти мужики, не рябые не хромые, кто возьмёт их в мужья. Все, Зевс нам хватит и этих. Одна Зевс, да женщина я слушаю тебя, Зевс я не только тебе обращаюсь я обращаюсь к вам ко всем и к тем Титанам, и подняла верх руку. Титаны не будет грехом если я возьму их всех в мужья, все засмеялись Зеве тихо молчать и не мешать ей говорить. Мы слушаем тебя женщина. Я всё сказала Титан Зеве, да твой вопрос не простой но мы сейчас решим его сообща тут при вас.
Мы организовали круг совет и решили что нет греха если жизнь будит праведной и каждый получит свое поровну с остальными на ровне. феда, Женщина тебе ответит на твой вопрос Зевс. Женщина не будет грехом если ты всех будишь любить поровну и не отказывать не кому в своей ласке и в ложе согласна она да, Женщина идите ко мне и к своим братьям. Она я не похудею и не растолстею, всех накормлю и обошью с такой семьёй, каждому работы хватит, и других обшивать будим. Правильно говорю мужья, один в поле не воен а вас у меня восемь, но это мы в семейном кругу всё решим мирным путем, но предупреждаю, водку в рот не брать не грамма не в праздник не в будни все слышали вы, и дайте эту клятву Титанам и Титанидам что водку и вино и пиво и прочие напитки спиртные не пить не нюхать не будите, они даём это титанам,
а я перед Титанами и Титанидами обязуюсь не входить в половую с вязь из других семей с мужчинами, а по договорённости с другой семьёй я разрешу тому кому укажет
 та женщина поделить с ним ложе, и чтоб не один из вас не входил без моего ведома
в половую с вязь с другой женщиной я буду вести родословную своего клана чтоб наши дети не женились на сестрах и братьях, а кто нарушит мой запрет и без моего ведома женщиной переспит с другого клана, на суд отдам к Титанам и Титанидам. Я правильно сказала Титаны и Титаниды. Я всё верно женщина, но если ты дашь повод для тог чтоб он блуд совершил и если это будит доказано то тебя подвергнут телесному наказанию, этого не будит я со всеми буду спать в одной спальне и всех
накормлю даже если он и не хочет есть всё равно его настрою на еду. Женщина у тебя ещё вопрос есть. Да Зевс. Зевс ответь честно, задавай вопрос и я обязан отвечать честно. Зевс где милая Афродита. Женщина, и тут из под потолка голос. Зевс, я сома отвечу. Милая женщина я тебя узнала и не буду публично говорить кто ты но скажу только кому я узелок подарила на прощанье когда я знала что покину
фрегат Русь. Женщина я среди верховных мастеров и мудрецов Титанов и Титанид и смотрю на вас сейчас и радуюсь что я на чела а мои сестра всё завершили, ты веришь что это я говорю, да верховная Титанида Афродита о подарки твоём не кто не знает только я и вы верховная Титанида Афродита. Прощай женщина у меня уйма дел.
Я ну как женщина получила ответ на свой вопрос она да. Бабы и мужики это со мной говорила сама Титанида Афродита, а вы были свидетелями этого разговора, Так что
адмирал командор Титанида жива и в трудную минуту будет с нами. Виват адмиралу командору Титаниде Афродите, и все прокричали три раза. Виват Афродита. Виват Афродита. Виват Афродита. Как они закончили возвышать Афродиту. Ну что свободный
народ вы свободны идите по своим каютам. Ау нас много дел. Мы вернулись в каюту
закрылись на ключ , даже дверь зала закрыли. Я кто говорил голосом Афродиты, Зеве
я Зевс, как, очень просто я покинул своё тело Зеве и стал не видимым и вознеся к потолку и разговаривал и как окончил говорить я вернулся в своё тело и не кто не заметил даже вы. Федита и Феда мы фокусы умеем  строить и козни но так позволь что рядом мы все стояли и не заметили. Зев наши Жёны отправьте мужей этих отдыхать, да и нам пора развлечься, я не торопись Зев, на это ночь есть, и жёны
будут не во биде если вы сейчас пропустим по бокал лёгкого вина и отправимся на мостик и сделаем легкую прогулку туда. По моим расчётам что с минуты на минуты мы сблизимся с фрегатом Олимп, Женщины в себя забрали вторых мужей, они отличная мысль Зевс прогулка, но мы вино не пьём и вам пить не дадим. Я крошки ротик закрыть а то мы вас отшлёпаем по попкам, вот сядьте и пейте холодную миниральную
водичку, а я и Зеве вина выпьем и выкурим по сигаре. Ещё этого не хватала нюхать
этот табачный дым, вам что не нравиться тут так мы вас можем отправить в обратный
путь, они нет нет, мы не против что вы чуть примите вина и покурите мы вас подождем в спальне. Зев, смотрите с со своими дружками не играйте а то вот и кулак показал. Я да ладно брат они девчонки у нас порядочные, давай по бокалу вина и по сигаре. Они ушли в спальню, а я его взял за руку и покрутил пальцем у его виска, и показал кулак и опять покрутил возе его виска. Я шумно открыл дверки
бара, достал бокалы и стукнул друг о друга и поставил на полку бара, и прислонил
слою ладонь к своему уху и повернулся  в сторону входной в спальня, принял руку от уха и указал на дверь, и громка проговорил а может по Бренди ударим брат со льдом, он тоже громка не откажусь брат, я налил Бренди достал лёд, принёс держи брат, он спасибо Зевс. Одну минету брат сейчас принесу салями и коробку сигар, да да брат Зевс это к стати открыл холодильник достал салями и шумно закрыл холодильник ногой. Подошёл курительному столику поставил на коробку сигар пепельницу и настольную зажигалку и нож для сигар. Зеве брат я тебе помогу, не стоит брат Зеве. Принёс к дивану и Зеве все с коробки сигар переложил на журнальный столик, и потом взял коробку сигар и положил на столик. Я Зеве отличная закуска салями. он о да Зевс. Я открыл коробку салями и втянул воздух из коробки. Зеве понюхай какой приятны пикантный аромат он глянул на меня, и проговорил о да брат Зевс, я сел ну что давай начнём вкушать американский Бренди
давай брат и мы стукнули бокал о бокал, и сделали по глотку. И тут в наших головах прозвучал голос тихо парни не шуметь это я ваш дед Гипперион, всё делайте
так как я вам велю, поставьте бокалы на стол, и достаньте свои тихо мечи, и стойте на мести я вас сам к ним доставлю в самый сладкий для них момент.Мы всё сделали как он велел. Гипперион пора парни, и мы в спальни возле каждой своей сучки с кобелём. В один голос. Дружок помочь. Бабы только что балдели, раскрыли
свой бешеные глаза, а мужики повернули в наши стороны головы и раскрыли рты, и приостановили делать фрикции, мы ну ну не останавливаться продолжай ей делать удовольствие и сам точи свой кинжал о её влагалище, и не вздумай сбежать с неё при кончу сказал я любовнику Фетиды, и ты не бойся наслаждайся милая и не вздумай
его вобрать в себя его прикончу тебя. Подобного тексты слов были и обращены Феде,
и её любовнику. И тут в спальне раздался голос Гиппериона, ну что девицы попались
с поличным в блуде. Зевс и Зеве прокалите их своими мечами не бойтесь не помрут эти твари, они живучие. Я за ними пришлю наших стражей.  Те все за орали нет Гипперион мы встанем на путь исправления. Гепперион я от вас 300 лет тому назад слышал. верховные вам не верят, а кто вас к ним посылал аферисты. Тут появились страж две группы, в каждой группе по 4 робота они держали ящики или сундуки, а точно грабы из металла. Гипперион, ставьте грабы на пол и открывайте их стражи
небес. Ну что сами с ними так как есть с ними ляжете.  Зевс и Зеве приказываю
их приколоть сейчас так как они есть он лежат на этих грязных потаскухах, а то
они оправдаются как всегда мы мерзли а они нас телами согревали, а сейчас они тоже греются с членом во влагалище. Я Зеве прокололи их. Гипперион стражи не бес
уложить в гробы и закрыть на замки и к нам. Страж все выполнили сделали. Я Гиппирион, этих надо представить блудниц перед людьми нашими. Да вы правы и он мужикам рожи изменил. Зевс проводи страж в зал а вы ждите его. А ты Зевс вернись.
Я проводил страж небес, а сам вернулся в спальня. И что я вижу стоит моя Афродита
а рядом Зеве. Я не понял эту шутку Гиппирион. Тут нет не какой шутки Зевс, Афродита и есть Афродита, а Зеве это биологический робот точная копия Зеве. Понял
Зевс. Зевс популярность Афродиты на Фрегате Русь велика сам видел и слыхал. Да и на других планетах. Ну а людям скажите что верховные Титаны мастера её про экзаменовали сделали великой вселен Титанида. Ты Афродита не ходи я тебя перенесу
где будет Зевс с роботом Зеве. Стой Гипперион, тогда я и скажу что я вернулась к ним, да будет так как ты сказала Афродита. Зевс бери брата Зеве. Я и робот вышли
в зал, подошел к селектору, набрал номер мостика, мостик слушает Адмирал командор
Зевс. Капитан объявить общее срочное построение люде возле храма, да капитан, а как вы узнали что это Я Зевс, я приказал настроить и номер и голос опрнделителя
а то много времени уходит на лишнею болтовню, эта система и вас будет извещать кто вам звонит, молодец капитан. Так что объявит. Адмирал командор Зевс уже радист давно объявил. я положил трубку. Стражи небес берите грабы и за нами,а ты
Зеве рядом со мной сделай такое лицо как я злое и молчи и смотри вниз понял Зеве.
Мы вышли все из каюты, народ собрался возле храма. Мы не доходя храма, я велел стражем не бес открыть грабы. Люди фрегата Русь, я и мой брат близнец Зев. Застали этих шлюх они изменяли мужчинами не с нашего борта, эти твари убили тех мужей что возводили вмести с нами этот храм. Мы провели с братом дознания и они открыли на то что эти мужчины с ними в тайне попали на наш борт и мы в порыве ревности удили и тех и других. Тут в толпе людей стали кричат наша Афродита вернулась, я повернул голову она шла а рядом с ней шел майор, а форма как у  страж небес, я понял что это Гипперион. Они встали рядом с нами. Афродита друзья мои дети мои, я не могла не вернуться я как вы а вы как я мы одно целое как я и Зевс и его брат близнец. Я все задания выполнила перед верховными мастерами мудрецов Титанами и они меня оставляли там, но я сказала им спасибо за доверия,но сердце моё и душа там на борту Русь среди людей, и с моим верным мужем Зевсом, а
теперь и с его братом Зеве, и они меня отпустили в сопровождении майора страж небес. Вот майор и все расскажет кто эти подлые женщины, майор расскажите. И Титан Гипперон, так нежно пел и так лились его сказки что люди прослезились, и как он закончил. Народ да этим сучка и кобелям это лёгкая смерть досталась их надо  накол насадить и к стопам привязать чугунные горшки с углями горячими. Гипперион вот эта казнь и врагу своему злейшему не пожелаешь, проговорил он нам всем телепатически. Гипперион, адмирал командор всех вселен Зевс и Зеве я вашу супругу доставил по поручению верховных Титанов, прошу меня отпустить с моими стражами небес, да майор спасибо что вы сопровождали нашу супругу, я и Зеве отдали ему честь. Майор, стражники небес, закрыть гробы и за мной, и они тут же
пропали. Афродита подходила ко всем и нежно обнимала и они её тоже и в щёку  целовали. Он всех прошла и обнимала и у них и у ней слёзы выступили на глазах. Я думал что это для психологического давления на людей. Афродита им по клонилась,
спасибо братья и сестра, за радушную встречу, и ещё раз сделала поклон. Я люди фрегата Русь что вы тут собрались и высказали своё мнения по этим гадким женщинам
и их любовникам. Спасибо вам что вы так радушно встретили нашу Афродиту. Афродита, спросил я её телепатически, а может в место робота, двух мужиков взять и сделать 2 баб а робота долой, не гони лошадей Зевс. В каюте обмозгуем, есть мысль и у меня, стой здесь. Она подошла к одной взяла по локоть нежно и пригласила за ней идти, он подвела её ко мне. Зевс помнишь ту которая взяла к 2 мужикам ещё 6 мужиков мужья. Я глянул на эту женщину, да ты права это она Афродита только вся бледна. Афродита говори нам честно тяжело тебе с ними, он не то слово, а куда деваться клятву дала а самое главное жалко их что они без женской ласки и как они могут справить секс потребности. Афродита пошли с нами к нам. Пришли в каюту, Зеве в кабинет, и не выходи из него пока не позовём, тот ушел Афродита может ты их нам отдашь не могу Титанида клятва моя. Афродита, Зевс
поможем чтоб он сильная была на передок и телом, можно, милая мы сделаем тебя сильной, но через неделю к  нам придёшь и расскажешь как у тебя секс сними. Она
заревела, какой там секс с ними уроды они не доделанные, правда из новичков два с умом   а что и старые и новые уроды, Афродита а ну садись и рассказывай, да что там садится и рассказывать тут надо показывать и рассказывать. Ну показывай сказал я. Она нет я при вас клятву дала что моё тело не увидит не один мужчина, только увидят моё тело мои мужья. Ну Зевс клятва есть клятва, дана Титанам она священна. Иди Зевс к Зеве. Я ушёл в кабинет седел и думал, а нужен этот робот Зеве, и вообще с этим многомужеством. Может среди женщин не только у ней такие отношения с мужиками у одной. Да не причина тут сколько мужиков в семье, наверно тут психология из женщин в мужчины, ведать они мстят за то что их земные мужья были ну можно грубо сказать садисты, да на борту все можно сказать разведёнки, есть несколько баб старых дев. В дверь к кабинет постучал, я да. Афродита выходи
заключённый Зевс и улыбнулась глядя на женщину. Ну ладно Зевс пошутили а проблемы есть у ней с мужиками,а проще сказать они сукины дети. Я бабы тоже сидел в тюрьме
той, и они рассмеялись, и размышлял по твоему случаю, и задумался, а может и в других семьях подобные вопросы, и это надо кардинально решать, а как решать, только один орган женской власти надо создавать, актив или суд или власть женщин президента, она и судья и палач, вот Афродита ты и будь им защитницей  женской доли. Так иди милая домой, и как ужин окончиться в 19,00 мы снова соберём но только вас женщин в кают компании. Зевс не ты назначаешь женщинам президента а пусть они выбираю его и наделяют всеми полномочиями. Иди милая и пока терпи а как будет орган женской власти, они эти мужики кровью заплачут, ну правда не все мужики и глядя на меня рассмеялась. Ну ладно Титан и Титанида я пойду, и она как забитая баба на полотнах русских  мастеров живописи утерлась платочком слёзы и пошла, Афродита её проводила и вернулась ко мне. Да Зевс что делает жестокость с женщинами, а ведь не давно Юлия была гордая и смелая и волевая женщина, и женщина радостная. Афродита мы что то наверно переборщили само выбором пола, наверно да, Зевс. Зевс и надо это как кто исправлять, а вот и я буду у вас на активе присутствовать, походу вашего ведения собрания я буду вести пометки, и сделаю вам
выводы. Зевс но это женский сход и собрания. Афродита я Титан и ещё адмирал командор это означает что твориться на борту я должен знать и принимать экстренные меры с тобой. Моя дорогая ты поняла меня, а если не поняла плеть получишь. Я её обнял и целовал ну как моя плеть на вас действует, спасибо Зевс от этой плети у меня сердце замирает. Мой дорогой может ты меня отпустишь, я кой кому хочу испортить ужин, чтоб они сразу получили ложку соли перца жгучего и горчицы и ложку дёгтя, не много милая нет милый Зевс, и ты мне поможешь. Она принесла огромный лист ватмана и расстелила на столе принесла красную и чёрную тушь, и кисти. Красной тушью написала внимание и  !!!, знака, и ниже написала в 19,00 сегодня состоится сбор женин в кают компании. На сходе будет Зевс и перечислила все мои звания и что Я Титан. и Афродита и тоже все звания и Титанида. Повестка дня. 1. Выбор президента из женщин. 2. Выбор судьи из женщин.
3. Ведения женской власти везде, и в том числе в семье, женщина глава семьи. Всем быть женщинам. 4. и прочие вопросы. И мы подписали чёрной  тушью, Титан Зевс и Титанида Афродита. Место оставалось, Афродита внизу нарисовала. Плаху мужика его голова лежит на плахе и палача с топором. И подписала смерть тиранам мужьям и садистам. Как туш просохла, я прибил планки верху и внизу и ещё два гвоздя верху
она к этим гвоздикам привязала шнур, и скрутило это объявления можно сказать для мужиков это не дёготь а яд. Пошли Зевс испортим им настроения принять пищу с наслаждением, вот эта для них приятная  закуска к ужину мы приготовили вдвоём.
Мы шли быстрым шагом и видели, как женщины шли на ужин склонённой  головой, а мужики как петухи груди колесом и с гордой поднятой шеей, они в белых рубашках и чёрных штанах и в сапогах. Женщины были одеты во всё чёрное, не перстней не колец
не серёжек  не бус. Афродита видишь вот чистое лицо семейной женской доли. Вижу вижу и молчу, сегодня будут всю ночь суды.               
               

               
 


Рецензии