Дневник сумасшедшего 186

4 июня 2012 года (9708)

Отъезд в Калугу. Знакомство в поезде с интересной компанией.
Проснувшись, отправился на пляж. Вода была холодная, и все море было в медузах. Покупаться не удалось, и, проведя около часа на пляже, я, пообедав, вернулся домой.
Дочитав 8-й том Гете, я постепенно стал собираться. В 14:30 простившись с хозяевами квартиры, вышел из дома и сел на троллейбус, идущий в Симферополь.
Приехав на вокзал в 17:30, немного почитал, пописал «впечатления» Ю., дождался поезда и поехал в Калугу.
В плацкарте напротив меня сидели двое парней: одному было в районе 40-ка лет, второй – мой ровесник. Справа у окна сидела девушка моего возраста. С 40-ка летним парнем мы разговорились; он как и я отдыхал в то же время и разговор зашел о погоде, о том, что позагорать получилось лишь последний день, о местах отдыха и т.д. Далее в нашу беседу вступил другой парень, затем и девушка, но она преимущественно слушала. Мы затрагивали много разных предметов: философию, политику, дружбу, любовь, вредные привычки, поведение в различных ситуациях… В общем, вчетвером проговорили как старые друзья до 2-х часов ночи. Под конец пассажиры уже делали нам замечания: мол, спать мешаем. Мы уменьшали тон, но потом опять в разгаре всех будили.
К 2:00 ночи все же решили, что надо поспать. Я однако уснуть не смог и до рассвета ворочался с бока на бок на верхней полке. В 6:00 парень, что был помоложе, вышел в Харькове и наш разговор, перейдя от общих предметов на частные, потерял всякий привлекательный характер.
в 10:00 я заснул.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/29/1330


Рецензии