Беленькие мои ботиночки

Хотелось бы, думать даже через много лет,о том что правильно поступила тогда...А может нет? Сложно было...было много ошибок по жизни...учёбу забросила, рано стала замужней...
.....Когда мне было 5лет, дедушка подарил беленькие, из мягкой кожи ботиночки! Красивые!!! Радости было много!..Я их носила всегда с собой,завернув в платок, как куклу! Дедушка строго велел их носить, как обувь!
.....Во дворе весна! Снег сошёл местами, грязно! Мне было жалко пачкать, моих белейших ботиночек! Выходила гулять в резиновых сапожках!
Дедушка тогда сказал; "Береги себя,ботинок ещё купим! Но, можно аккуратно наступать тогда ,не испачкаешь обувь!"
.....Ведь в этом и была великая мудрость! И в жизни также! Можно было избежать многих ошибок!..Быть бы, терпеливее...
   


Рецензии
"Быть бы, терпеливее..."
Господи! Как я Вас сейчас понимаю...
с уважением

Виктор Мотовилов   13.02.2020 11:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.