Моя хата с краю или после меня хоть потоп?

Загвоздка вся в том, что ты не можешь играть честно с лживыми людьми, которые привыкли врать не только в экстренных ситуациях, когда надо прикрыть собственную задницу или задницу того, от кого ты зависишь, а врать просто по привычке, даже не замечая этого. Врать другим, врать себе, врать своим детям, не думая о последствиях.
Есть люди, которые рассуждают так: "После меня хоть потоп". Они живут одним днём исключительно для себя, не вспоминая прошлого и не задумываясь о будущем. Это глупые люди. А есть люди, которые рассуждают ещё интереснее. Им уже в данную минуту, в настоящем совершенно безразлично, что произойдёт и с ними и с близкими людьми. Они живут по принципу: "моя хата с краю и авось до меня не дойдёт какая-то неприятная вещь". Эти люди настолько пассивны, что даже не сойдут с гвоздя, на котором висят. Они будут принимать сочувствующие взгляды и утешения, но будут продолжать мучиться, потому что не могут приложить даже малого усилия ради изменения своей жизни в лучшую сторону. Ощущение такое, что их воля парализована. Но человек не может жить без волевого усилия, значит, все его усилия направлены на то, чтобы продолжать страдать.


Рецензии