То, что у меня есть - ты

У нас была жизнь. но теперь, от нее остались только кусочки. я храню твой свитер, твою чашку, футболку.
Мне совершенно ничего не важно.
Мне просто нужно просыпаться и засыпать с тобой в одной постели.
у нас должно быть место, где я буду тебя ждать, куда ты будешь ко мне возвращаться. Я хочу верить что летом, у нас будет море, осенью - пироги, зимой - общее одеяло.
Ты свет мой, моя стена, опора, надежда. Быть рядом - вот главное, чего я хочу. Если захочешь жить в пустыне, в юрте, пойду с тобой, захочешь плыть по морю - стану твоим штурманом и коком. Главное мое счастье, мой нежный, мой грубый, твердый, ласковый, мой мед, мой уксус, мое зло, мое благо.
Ты веселый, грустный, разговорчивый, смешной, притягивающий, как магнит. Ты - мои ямочки на щеках, большие ладони, ежик черных волос. Ты - мои хитрые глазки, широкие плечи, огромная душа.
Я буду обнимать тебя, мы будем засыпать,взявшись за руки. Я стану целовать твой лоб, переносицу, крылья носа и щеки. Я буду любить тебя столько, сколько нам отпущено. Я буду лечить тебя, печь торты, рожать тебе маленьких воинов. Я буду рядом. Всегда.


Рецензии
Как много написано о любви... Вот и у вас, читаю и все переживаю заново... Удачи.

Александр Аввакумов   22.04.2018 09:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.