Первая картина в моей жизни

   Первая картина в моей жизни - "Утро в сосновом бору" Шишкина (с медведями которая), большая, в тяжелой раме, висела в моей комнатке, возле люльки; утром на нее падал солнечный луч, и я, открыв глаза, сразу видела мишек... Рассматривала эту картину год или два или три, пока из люльки в кроватку не перебралась; кроватка стояла у стены с картиной, и мишки были мне уже не видны... Через какое-то время мишек заменила "Незнакомка" Крамского - маленькая, в изящной тонкой рамке (это все мама занималась), мне эта картина совсем не нравилась почему-то, дама казалась совсем некрасивой... А теперь эта картина, после многих перемещений по всем комнатам и даже кухне, опять висит у меня, потому что я сама ее повесила, да :)


Рецензии
Любопытно, читать кто что запомнил из детства. Кстати, "Незнакомка" и у нас висела. Может, у многих дома украшали картины лучших мастеров. Репродукции. Спасибо, я тоже вспомнила про свои встречи с картинам и. С уважением,

Валентина Бутылина   06.09.2018 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада!

Наталья Адрианова   07.09.2018 11:26   Заявить о нарушении