Накануне Рождества 2017. История 6-я США. Конец

    Есть возраст, когда женщина должна быть красивой,  чтобы быть любимой,
    а потом приходит время быть любимой для того, чтобы быть красивой.
                \Франсуаза Саган\

   Молодой человек что - то говорил, но я ничего не слышала и всё повторяла  мысленно:
 - Господи, помоги,... Юджин ...дорогой ... ты  будешь жить ... будешь....
      Дорога казалась нескончаемой ... Приехали... Бежим по длинному коридору ... Бледная, вся в слезах, Вивьен кидается ко мне:  - Натали, папа, мой папа ...
   Обнимаю девушку, стараясь держать себя в руках.
 - Дорогая моя, не смей плакать... Всё будет хорошо... Папа не может нас огорчить. Ты поверь мне - ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.
 - Янис, побудьте с ней, - бросаю Янису и иду в палату.

   Юджин лежит с закрытыми глазами на неестественно высокой кровати с забинтованными рукой и грудью, пузырём на голове. Какие - то трубки вокруг...
 - Вы - Натали? - раздаётся рядом голос врача.
 - Да, доктор, скажите ...
 - Не надо так волноваться. Мистер Сигал жив. Пока он в коме, но это - болевой  шок, скоро он из него выйдет.
 - Доктор, скажите, пожалуйста ...
 - У него сотрясение, перелом шести рёбер сзади, слева, и двух - спереди, травма грудной клетки, перелом левой ноги выше колена и левой руки.
 - Боже мой, Юджин ...
 - Уверяю вас - это лучшее, что могло быть. Бог хранит его. Там ведь - плевра, сердце, лёгкие, и ничего не задето.
 - Да, да ... я понимаю ...

   И потекли, казавшиеся бесконечными, дни ожидания, надежды и волнения. Я все дни оставалась рядом с Юджином. Вечером меня заменяли Вивьен и Янис. А ночью с Юджином была медсестра, очень милая  Марша. Мне хотелось, чтобы, придя в себя, Юджин увидел родные лица. Марша обещала позвонить, если это случится ночью.
   Прошла неделя. Доктор сказал, что состояние Юджина стабилизировалось: давление в норме, дышит он уже самостоятельно, переломы хорошо восстанавливаются.
 - Доктор, а когда он, наконец, выйдет из комы?
 - Немного потерпите, - улыбнулся врач, - я надеюсь ... ближе к Рождеству.
   Было 21 декабря. До Рождества  оставалось 4 дня... Моя "смена" кончалась, сейчас придёт Вивьен. Держа Юджина за руку, я гладила её:
 - Прости меня, мой дорогой, что я скоро уйду. Не обижайся, утром я снова буду рядом. А очень скоро ты мне улыбнёшься, и, когда я скажу тебе - "Доброе утро", ты ответишь мне - "Доброе утро, моя дорогая"... Я так скучаю по твоей улыбке и голосу... Я так люблю тебя ...

   Приезжаю утром 22 декабря. Медсестра в коридоре с кем - то разговаривает по телефону. Я здороваюсь, она с улыбкой машет мне рукой. Вхожу в палату. Снимаю куртку, поправляю волосы, подхожу к Юджину, беру его за руку:
 - Доброе утро, мой дорогой! Сегодня такой красивый снег валит! Как я хочу, чтобы ты  посмотрел на меня ... И я знаю, что это будет очень скоро ... потому что ... я очень ... люблю тебя.
 - Повторите, - слышу я, и, не веря своим ушам, поднимаю голову. Юджин смотрит на меня, слабо улыбается и просит - "Повторите, Натали".
   Я вскакиваю, бегу к двери:
 - Марша, доктор, доктор, скорее, скорее!
   Входит Марша, хватает меня за руки, улыбается:
 - Успокойтесь, пожалуйста.
 - Марша, он вышел из комы, он открыл глаза!
 - Натали, мистер Сигал вышел из комы ... в два часа ночи. Доктор говорил с ним. Всё хорошо.
 - В два часа ночи?! И вы не позвонили?! Вы же обещали!
 - Простите, пожалуйста, но мистер Сигал мне не разрешил. Он хотел сделать вам сюрприз.

   Подхожу к Юджину:
 - Сюрприз удался, я так счастлива, Юджин...
 - Повторите ... повторите...
 - Повторяю ... Я очень вас люблю... Я хотела от вас услышать эти слова... Как я хотела ... А сейчас я готова повторять их снова и снова: я люблю вас, Юджин.
 - Моя дорогая, извините, я испортил вам Рождество, извините ...
 - Не говорите так, Юджин. Рождество мы отметим здесь, все вместе. А теперь я обрадую Вивьен. Бедная девочка так переживала!
 - Натали, подойдите ко мне, пожалуйста.
   Подхожу, глажу Юджина по волосам. Он закрывает глаза, крепко сжимает мне руку:
 - Натали, ... я ... вы ... мне очень дороги ... Я  ...
 - Юджин, не надо так волноваться ... Всё хорошо...

   25 декабря 2017 года в палате, по - праздничному убранной силами Вивьен, Яниса, моей дочки Аси и её друга Никиты, всё было готово к празднованию Рождества.
   Подъехав к госпиталю и припарковавшись, слышу голос Анны - Натали, Натали! - и вижу Роберта, с коробками, направляюшегося к двери госпиталя.
 - А, что это у Роберта?
 - Бокалы и шампанское. Праздник же!
 - Здорово! А у меня - любимый торт Юджина, "Наполеон", конфеты, виноград и мандарины.

   Поднимаемся, входим в палату. Юджин - чистенький, побритый, и слегка взволнованный улыбается нам. Подхожу, глажу его по волосам, беру за руку:
 - Здравствуйте, дорогой мой! Всё хорошо?
 - Да, да, всё нормально.
   С Анной накрываем стол. Роберт подходит в Юджину, они о чём - то тихо говорят. Я улавливаю - "Спасибо, Роберт".

   Всё горово. Ждём молодых. Подхожу к Юджину, поправляю подушку, хочу немного опустить одеяло, которым он укрыт почти до подбородка.
 - Юджин, вам не жарко? Может, руку достанете?
 - Нет, нет, - как - то поспешно отвечает он.
 - Хорошо, хорошо, не надо так волноваться.
   Наконец, когда все пришли, Роберт взял в руки шампанское:
 - А, почему так тихо? Юджин ...
   Юджин глубоко вздыхает, многозначительно смотрит на Роберта, а затем просит меня подойти. Подхожу, кладу руку ему на плечо.
 - Сегодня здесь самые дорогие мне люди, и я хочу, во - первых, извиниться, что принимаю вас ... лёжа, а, во - вторых ...
 - Юджин, всё хорошо, - раздаётся подбадривающий голос Роберта.
 - Да, всё хорошо ... Натали, скажите, ... согласны вы выйти за меня замуж?
   Он достаёт здоровую, правую руку из - под одеяла и протягивает мне белую коробочку с изумительной красоты бриллиантовым кольцом. От неожиданности  теряю дар речи, закрываю лицо руками и качаю головой. Сердце готово выскочить из груди. Наконец, придя в себя, в наступившей тишине произношу:
 - Да, да, конечно, да.

   Что тут началось! Роберт "выстрелил" пробкой шампанского, все захлопали, зарпыгали, стали радостно кричать, подскочили ко мне ... Вбежала испуганная Марша. Её потянули за руки, всучили бокал с шампанским:
 - Марша, праздник! Юджин сделал предложение Натали!
 - Ооо! Я вас поздравляю! - крикнула Марша и стала меня обнимать...

   Сейчас, когда я пишу эти строки, мой Юджин сидит напротив, читает книгу. С Того дня прошло три месяца... Свадьба у нас была 31 декабря в кругу дорогих людей. Наши гости - Роберт и Анна, Вивьен и Янис, Ася и Никита, "наш" доктор и милая Марша - пожелали нам столько доброго и хорошего!
   Юджин, сильный и ласковый, мужественный и нежный, окружил меня морем любви, в котором я купаюсь, тону и выплываю, достигая небес ...
   Спасибо тебе, Господи! Прости меня, Джейсон.


Рецензии
Очень жаль что я с большим интересом прочитал эту -шестую историю еще н прочитав предыдущих,Спасибо большо Натуся,Эдик

Машкевич Эдуард   21.03.2019 15:16     Заявить о нарушении
А ты, мой друг, почитай все истории, тем более, что они случились с хорошо знакомым тебе человеком.

Магда Кешишева   21.03.2019 18:10   Заявить о нарушении