Они сидели на кухне

Они сидели на кухне. Она на подоконнике, курила себе спокойно в окно, он сидел за столом и допивал не самый дешевый коньяк…
- Ты знаешь, я уверен, что ты заслуживаешь большего. Я уверен, что ты заслуживаешь мужчину, который подарит тебе дом на Мальдивах,  с которым ты не будешь страдать, который будет просто ценить тебя – поверь, ты этого стоишь.
- Кто – я? Ты чего? Я ведь не супер –модель, умом тоже не всегда блистаю, да и привычки у меня не лучшие. Подай бокал, хочу еще немного коньяка. Вкусный.
- Ты несешь свет, ты честная, порой даже слишком, искренняя, но душа у тебя настолько поломанная, что ты уже не веришь никому. Посмотри на себя? Рыжая, веселая, из крайностей-в крайности метаешься, а места себе не найдешь. Сидеть без денег, в нищете – неужели это твоя жизнь? По вечерам пиво или коньяк, нет новых шмоток, мужик на шее, безработный, тебя не ценит, нет своей квартиры, своей машины, нет брака и детей тоже нет. Это то, чего ты хочешь?
- Нет. Я жить хочу. Ты наверно меня не поймешь и мне стыдно перед тобой, что каждый раз я обещаю тебе, что начну себя ценить, что начну в себе видеть то, что ты видишь во мне, что каждый раз, я возвращаюсь к одному и тому же – нищете, долгам, грязи в быту… Ты знаешь, хаос дома – это показатель хаоса души… Это не оправдание. Но порядок невозможен без душевного равновесия…
- Умеешь ты темы менять. Опять куришь. Ты же говорила, что бросишь.
- Честно, не хочу бросать. Уже не хочу.
- Программа саморазрушение, ты ведь так это называла?
- Да, типо того. Устала я. Устала от того, что понимаю насколько ты прав. Устала разочаровывать тебя, что-то такое в тебе есть, из-за чего хочется, чтоб ты уважал меня. Устала от безвыходности…
Блин, свет вырубили. У тебя есть свечки или фонарь?
- Да, конечно, подсвети телефоном.
- А может пойдем на улицу? 2 часа ночи, там никого нет. Что сидеть в этой душной квартире? Лето же? А упадёт звезда, я загадаю стать такой, как видишь меня. А еще, найти тебе достойную. Ведь ты тоже этого заслуживаешь. Только не бойся пустить ее в свое перебитое сердце.
-   Тебе лишь бы на свадьбе погулять!
- Ну на твоей – только за. Я просто хочу тебе того же, что и ты мне. Хочу, чтоб ты был счастлив. Как хорошо, что мы друг друга любим, и как хорошо, что это не имеет ничего общего с отношениями.
- Может переспим?
- И ты подаришь мне дом на Мальдивах?
- Пошли на улицу. Будем искать твою звезду


Рецензии