Размышления об Ином

Аз есмь Любовь. Безгласен, слеп и глух
Без образа - творящий образ Дух.
От века Сущий, он творит, Любя,
Глаза и уши, чтоб познать Себя.
Я слышу голос, вижу блеск зари
И рвусь к Любимой, но она внутри.
И, внутрь войдя, в исток спускаюсь вновь,
Весь претворясь в безликую Любовь.
В одну Любовь. Я все. Я отдаю
Свою отдельность, скорлупу свою.
И вот уже ни рук, ни уст, ни глаз -
Нет ничего, что восхищало вас.
Я стал сквозным - да светится Она
Сквозь мой покров, живая глубина!
Чтоб Ей служить, жить для нее одной,
Я отдал все, что было только мной:
Нет "моего". Растаяло, как дым,
Все, что назвал я некогда моим.
 
Суфийский поэт Ибн-аль-Фарид.

Большая касыда.


                МОЛИТВА.

Дай мне умереть живым, а не жить мертвым.
Разрушь во мне то, что нуждается в разрушении. 
Укрепи то, что нуждается в укреплении.
Используй меня. Твори мной, рисуй мной каждую каплю на холсте жизни. Помоги мне жить полной уникальной жизнью, ходить по лесу нехоженой ранее дорожкой.
Покажи мне, как любить глубже, чем я когда-либо считал возможным.
Держи перед моим лицом то, от чего я отворачивался.
Помоги мне смягчиться и расслабиться, полностью приняв то, с чем я все еще нахожусь в состоянии войны.
Если мое сердце по-прежнему закрыто, покажи мне, как открыть его без насилия.
Если я что-то держу, помоги мне это отпустить.
Дай мне проблемы, борьбу и, казалось бы, непреодолимые препятствия, если они принесут еще более глубокое смирение и доверие к жизни.
Помоги мне смеяться над своей серьезностью.
Позволь мне найти юмор в темноте.
Покажи мне глубокое чувство покоя в разгаре бури.
Не скрывай меня от истины НИКОГДА!
Пусть благодарность будет моим гидом.
Пусть прощение станет моей молитвой.
Пусть этот момент будет моим постоянным спутником.
Позволь мне увидеть твое лицо Господи в каждом лице. Позволь мне почувствовать Твоё теплое присутствие в моем собственном присутствии.
Поддержи меня, когда я оступлюсь.
Дыши мной, когда я не смогу дышать.
Дай мне умереть живым, а не жить мертвым.

Джефф Фостер.




"Человек в последней глубине, вовсе не человек. Он есть форма проявленного сознания, его частный носитель. Осколки разбитого стекла отражают небо в той же полноте, что и целое зеркало. Латентная цель философии, и феноменологии в частности, избавится от "человеческого слишком человеческого", вышелушить антропное восприятие до реальности чистого сознания, в котором интенции схлопываются. Но избавившись от навязчивого содержания интенций, мы упираемся в ничто. Предикат "есть" не существует в чистом виде, поскольку он и есть то, что "пачкает". Тут тайна, граничащая с религиозной мистикой. Ситуация примерно такая, как если бы герои фильма, вдруг догадались , что они лишь отрежиссированная кем-то проекция на экране и попытались, нарушив сценарий, сойти в зрительный зал".
С.Александрийский.


Сижу размышляю над этим посланием.

Выживание ни есть сама жизнь - это очевидно.
В этой связи я медлено умираю как в миру так и от мира.
Мне 48 а уже такое впечатление что живу несколько тысяч лет. Что еще надо осознать для того чтобы окончательно освободиться? С годами тревожное мироощущение только усиливается. Раздражает даже малейший звук.
Когда закончится весь этот кошмар?

Не быть, да именно НЕ БЫТЬ!
Но не быть все таки желательно в статусе + )))
Так где бытие перетекает в небытие?
Надыбать бы этот рубеж.

Что мы знаем об Ином?


"Сущностью абсолюта является Его полное отсутствие".
Абсолютный Бог - это То на что нельзя указать.
Он сияет в своей НАДМИРНОСТИ.
Он вне бытийных тенденций.

Все перетекает в свою противоположность.
Сдается мне что совсем никак не получится.
Обывателя страшит небытие само по себе, он видимо и не догадывается о "награде". Что Там, НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ (?)
Тут мы сталкиваемся с тем к чему нет доступа, если тебя не существует как объекта значит ты воплощаешь в себе принципиально ИНОЕ бытие как нефиксированную идею.
Фактически это и декларирует Дзен.
"Умри адепт, умри еще при жизни".
Проблема в том что всеохват (распахнутость) не схватывается локальным восприятием.

Рассуждая в лоне ограниченного опыта скованного дуализмом мы упираемся в биологическую уязвимость а дальше снова эти качели или ад или рай. И там и там продолжает существовать тот кого или наказывают или поощряют. Что примитивно даже для дзен буддийского середнячка.
С детства ощущал это метафизическое убожество.
Какой то жуткий обман.
Традиционный райский курятник по мне влечет всех у кого куриные мозги.

От того с юности и тяготею к восточным учениям, Буддизм, Адвайтаведанта, Индуизм, Суфизм, Дзен, Дзогчен, по мне именно в них присутствует высший аристократизм рафинированного Духа.

Моностеистический суррогат тут явно проигрывает.
Иудо-христиано-исламство в своем традиционализме наверное ориентированно на ещё духовно незрелых.
Ясли эгоистичны.
По тому и столь воинственны.
Детки продолжают мочить друг друга в песочнице.
Эго ощущает себя живым только в конфронтации.

В сущности против этого и выступал Христос.
"Возлюби ближнего как самого себя".
«Царство небесное внутри вас».


Точечный предикат "я" уничтожает всякий трансцендентный прорыв.



Мой ориентир. Сквозное прозрение в сверхсознательное. 
Моментально, вспышкой триумфального восторга, игнорируя кармическую обусловленность с ее улиточным преодолением непомерной дистанции!

Проткнуть бы иглой "Паноптикума" все эти слои псевдореальностей с их богами и демонами, разорвать в клочья пространство и время молнией пророческого озарения...!

Уверен полегчало бы сразу...

Не я -- истиная цель, есть сознание но нет сознающего.
Признаюсь, даже от таких рассуждений кажется развязываются узлы.
На лицо явная психотерапия.

И вот снова и снова сползаем в мысли и гипотезы, коих несчетное количество, как же все надоело.
Сколько не говори халва, халва, во рту )))


То и дело ловлю себя, что то во мне все время подавляет всплески осознания.
Какой то "многоуровневый отвлекающий вирус", вечное сомнение, начиная от невозможности остановить мыслительный поток, и заканчивая загадочностью собственного я, фиксацию которого точно не определить.

Смыть бы в унитаз этот "генеральный компьютер с его триллионами самых соблазнительных реальностей". Ведь очевидно что это жуткая ловушка богов, "мегаимперии «Иллюзион», с ее симулякрами скомканых сверхреальностей", каждый раз пропихиваемую "кураторами" за самую совершенную.

Да да, я твердо убежден что должна быть "ГДЕ ТО" ИСТИНАЯ СВЕРХРЕАЛЬНОСТЬ, некая НАДМИРНОСТЬ, "как сознание над разумом", без которого последний не знал бы о своём существовании.

Предстать бы перед своим Чистым Я и остаться Там навсегда ...


Александр Воронцов. 2019.


Рецензии