Минута

Он ждал нас на мосту и обойти его незамеченными было не возможно. Его машина стояла наискось, водительской стороной к нам. При виде нас он не изменил позы, не вышел, не проявил никакой деятельности, просто смотрел через раскрытые глаза с насмешливо искривленными губами. Я знаком остановил Сашу, а сам  подошел к машине, раскрыл дверь. Он, он продолжал сидеть, глаза его потускнели, зрачки отсвечивали синевой, а с краев глаза шли толстые кровеносные сосуды, толстые словно разбухшие, тут рука его соскользнула и он потеряв точку опоры упал на мокрый асфальт дорожного полотна, и буквально впечатался в него, кожный покров потерял структуру и расползся словно перегретый мусс. Падая он задел мою руку, и часть бесформенной массы осталась на моих пальцах. Буквально минуты назад он был воплощением зла, но даже ему я не хотел такой участи.

Полный непонимания происходящего я обернулся, и увидел подходившую к машине Сашу, она обогнула мою фигуру и увидев открывшуюся ей картину, поднесла руку к своему рту, -Нет, нет не сейчас. Повернувшись в строго противоположном направлении она зашагала неуверенной походкой, я двинулся за ней, а она пройдя с десяток шагов вдруг упала, упала подогнув колени, и выставив перед собой, тут же сложившиеся, руки, произнесла: -Началось. Я шагнул к ее телу, наклонился, и коснулся ее чуть ниже шеи, и в месте прикосновения кожа провалилась, место провала, края его были треугольной формы с закругленными углами, и через этот провал было видно красный мир внутри ее тела. Я отдернул руку, а она закричала от боли. Мои пальцы, все еще были в останках его плоти, она полностью потеряв структуру растекалась по ним зелеными нитями слизи. -Боже мой, -только и смог произнести я, и тут же вытер руку об ткань верхней одежды, внимательно осмотрел их, пальцы выглядели как обычно, словно я был сделан из особенного материала, не такого как другие люди. -Саша, -опомнился я: -Саша, -наклонившись снова обхватил ее хрупкое тело, и поднял, растерянно блуждая глазами в ночной мокрой мгле, в поисках помощи.


Рецензии