Эле... с

- Ну, что - приехали, выходи...- сказал молодой женатик своей половинке...Та глупо улыбнулась в ответ, продолжая играть городскую дурышку, и изобразила восторг в глазах, оглядывая глухой полустанок, что уходил в темно-мутноватый неизбежный лес - сползла вниз по ступенькам вагона электрички, брезгливо придерживаясь за оплеванный поручень и для усиления эфекта своего восторга от природы - закричала пискливо и слишком радостно:
- Е-ге-гей....Е-ге-гей... Молодой человек оценил ядрёный прикол своей женушки, и оба засмеялись, смотря друг на друга.
- Ну, ты и дикарка, - хвалебно-одобрительно подытожил он, нежно "лизнув" свою дурышку взглядом... жена еще немного повизжала, попрыгала на месте под ласкаво-одобрительную усмешку супруга, как щенок, выпрашивая его похвалу и задерживая момент "погружения" в лесную неизвестность... Но фонтанировать радостью и испускать из ноздрей пузырьки восторга нельзя бесконечно долго. Наступает момент, когда беспочвенное веселье интерпретируется как признак идиотизма... Поэтому парочка, дабы не показаться друг другу странными, погрузила себе на плечи два внушительных рюкзака, любовно взявшись за ручки - пошагала в чащу. Дойдя до первый зарослей, что недоброжелательно грозились выколоть веселым молодым людям глаза, парочка сообразила, что держаться за руки - не очень удобно, и что одноглазики - менее сексуальней двуглазиков. хахахахахахаха
- Моя дурышка, снова женатик лизнул свою боевую подругу  - И лесная чаща зажевала молодых людей, выставив угрожающие клыки голых деревьев. Сегодня будет шикарный обед.
Еще долго было слышно парочку, уходящую вглубь леса под молодежную песню:
- А что это за девочка и где она живет... А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет... а мы с такой компанией возьмом, да и припремя к Элис... Элис, кто такая Элис? хахахахахахаха
____________________________
Все остальное я помню обрывками, как из сновидения. Помню, что очень хотелось пить, что язык прилипал к небу, и я открывала пересушенный рот, как рыба, глотая воздух и выпрашивая хоть каплю воды. А где ее взять - посреди леса, пореди глуши... в лужах что ли - собирать по капле, но я бы собрала... если бы не пристальный угрожающий и недовольный взгляд моего мужа.
- Это же надо было, не взять воды... Ты чем думала. Здесь ларьков на каждом углу нету... - кричал он. Я огрызалась:
- Если бы ты был нормальным - ты бы сам додумался взять воды, проверить, я же первый раз пошла в поход.
- Нормальным? То есть - я уже, для тебя ненормальный. Это ты - дура еще какая, за которой надо всё проверять, перепроверять... - муж от злости - ударил взявшейся под руку веткой по прелой листве. - та зашуршала в ответ....
- Шу-шу-шука, шу-шу-шука... шу-шу-шука.
- Я дура? Это я дура... так чего же ты меня поволок с собой, наверное, дур проще всего уболтать на палаточный секс???...Визжала я, чувствуя, что задыхаюсь. Дубы подтверждали:
- Ду-ду-бил, ду-ду-бил, ду-ду-бил.
Муж от злости ударил веткой прямо возле меня, я широко, так же, как рот, открыла глаза - и открутила два краника с теплой соленоватой водичкой... облизывая каждую каплю... Мы ссорились, как никогда...обзывая друг друга словами, которые никогда не употребляли в нашей семье... мы корили друг друга в том, что уже никогда не изменим... мы были ужасны.
- Сук***а, на хй я с тобой связался...
- Ублюдок, заткнись, ты мне противен.
- Какого хрена ты потащилась со мной, я что должен твое барахло на себе тянуть.
- Можешь хоть что-то потянуть, потому что весь домашний быт тяну я...
- Быт, какой быт? Лежания до обеда в кровати ты называешь бытом. Это я вкалываю на двух работах, чтобы тебя содержать...
- Я сама себя содержу, кем бы ты был, если бы не мой папа...
И понеслось... Деревья угрожающе скрипели своими верхушками, наклоняясь то в мою сторону, то в сторону мужа, а эхо разносило по всему лесу подробности нашей ссоры. Казалось, что даже муравьи участвуют в наший прениях, кусая то его, то меня, по очереди... потому что надо было взять что-то от муравьёв, что-то от комаров, и вообще - думать головой, а не *******ой.

Потом я помню пруд - старый, заросший, что поначалу издалека казался поляной, поросшей осокой. Помню маленького утёнка...пушистого, и казалось, беззащитного, что неожиданно выпрыгнул из осоки перед нами... Был ли утёнок на самом деле, я не знаю... потому что в конце осени вряд ли дикие утки высиживаю яйца, а утята - расхаживают посреди леса. Сейчас я сомневаюсь, что пушистик был...может, я не хочу вспоминать нашу с мужем ссору - о наших нерожденных детях... может, муж меня больно корил бездетностью... и моя память подменила - разрушившую нашу семью перепалку на образ невинного утёнка, заблудившегося в лесу. Я не знаю...
- Бездетная кошелка, - напоминають деревья... шур-шур-шур...
- Элис?

Помню себя уже старухой с тачкой для сумок. Я насобирала много разных грибов, и еле тащила тачку, пытаясь перейти железнодорожное полотно, и с другой стороны сесть на электричку, что уже сигналила, приближаясь к полустанку. Заплёванная электричка, как и в молодости, открывала свои грязные двери - и засасывала пасажиров, в основном пенсионеров, что на выходные разъежались по дачным участкам. Я была среди сморщенных старух - еще ничего, навероне потому, что так и не вышла замуж во второй раз... Электричка двинулась вперед, и я в рывке, словно пришла в себя... Боже, это же тот самый полустанок... тот самый...я целый день бродила по лесу и вышла на тот самый полустанок... Но торгаши, что начали ходить по электричке, предлагая свой товар, так и не дали мне - окунуться в воспоминания:
- Походный фонарик на 10 ватт, фляга для воды...Походный фонарик на 10 ватт, фляга для воды...Походный фонарик на 10 ватт, фляга для воды... - кричал дедуля, похожий на моего бывшего мужа...очень похожий...
На фоне звучала песня:
- Элис, кто такая Элис?...


Рецензии