Театр начинается с вешалки

 Мы влюбляемся в тело, в жесты, мимику, во взгляд. На втором этапе начинаем влюбляться в голос, в интонацию и тембр. Постепенно начинаем добираться до души.            
 Душа человека - это загадка, и очень редко она нам раскрывается, а все больше мы наблюдаем "театра".
 "Театр" - это прекрасно, приятно, богато, комфортно, но это всего лишь театр, а настоящая душа остается за кулисами.
 Но рано или поздно Душа нам раскрывается, и очень редко мы можем влюбиться в эту настоящую душу.
 Но даже влюбившись в эту настоящую душу, еще не значит, что вашу душу тоже полюбит этот человек, и на этом этапе все заканчивается не начавшись.
 Возьмем другой пример: Душа гармонирующая вашей, летает где-то рядом, но у неё не соответствующая вашему представлению тело, у неё не тот голос, взгляд, и по этому, вы с ней никогда не встретитесь.
 Так как же быть? Мы всегда встречаем человека по "одежке", и это нас вводит в заблуждение, а перед нами оказывается "оборотень"!
  Почему так сложно устроен мир? Зачем так много оборотней, причем оборотня мы узнаем не сразу, а прожив с ним некоторое количество лет, успев завести потомство.
  Здесь я все описал очень коротко, в жизни все происходит намного дольше, красивее, и сложнее, а многие живут в театре всю жизнь, и привыкают к этому, их начинает все устраивать, растут дети, а их родители в это время влюбляются на стороне, иногда заводя по несколько дополнительных семей, а там тоже "театр", а иногда супруги догадываются об параллельных семьях, а иногда даже и не знают об этом.
  Не ужели настоящая любовь бывает только в сказках? 
 Мне кажется тот кто написал такие сладкие сказки, тоже был несчастен в любви, иначе ему не пришли бы в голову такие сказки! 
 


Рецензии