История о Рыцаре Света и Избранной Леди. Глава 5

Я не писатель. Просто мне снятся сны. И когда они настолько чёткие, что можно увидеть, услышать и почувствовать, я беру перо, бумагу, сажусь за письменный стол, зажигаю свечи, ставлю большой канделябр и начинаю творить…

 
Э-э, ну, как творить… Записывать всё, что видел. Пока не забыл. Потом уже, в более спокойной обстановке, возвращаясь к реальной жизни XXI-го века, с большой кружкой малинового чая, ноутбуком и чем-нибудь вкусненьким, я пытаюсь сделать из этого сна сценарий. Я чувствую, что хочу это, меня распирает и остановиться нельзя… Пытаюсь писать… Именно пытаюсь, так как это только одно из моих увлечений, а работа для проживания у меня другая. Да и простая она (сфера обслуживания), а родной язык (после школы) стал подзабывать (за что у любезного читателя прошу прощения). И вот, чтобы до конца не забыть, я и пишу данные сценарии…
 

Плюс, конечно же, виноваты несбыточные желания, нереализованные возможности… А ещё мой характер, сила… Пусть хоть где-то это проявится. Жизнь-то одна. А помирать неудовлетворённым как-то не хочется. Потому, не писатель, но самовыражение имеется…


По поводу этой работы скажу, что приснилась она мне в тот период, когда увлекался серией фильмов про Гарри Поттера и «Властелин колец». Мозг с подсознанием не выдержали, и выдали вот это – сон-сценарий на 7 глав… Пятую, из которых я и предоставляю вашему вниманию…
 

С уважением, Алекс Джей Лайт.




-История о Рыцаре Света и Избранной Леди-


(Идея, сценарий, режиссура и постановка - Алекс Джей Лайт).



Глава 5.


Алекс сидел на краешке первой скамьи зала суда и напряжённо думал…

«Существует несколько островов», начал он размышления, «один, как наблюдательный пункт, другой, как защита и третий, самый большой, на котором все живут. Все их связывала незримая магическая нить, образуя непрерывное… вращение», остановился парень и посмотрел на зелёные ветви, всё также уходящие в туман. «Вращение, жизнь и, возможно, невидимость! Предположим, что самый главный остров был не зрим для посторонних глаз. Ведь, к реке можно спуститься с гор. Худо-бедно, но можно. Плюс не стоит забывать о лодках. Любой, у кого она есть, мог спокойно проплыть по всей реке и увидеть таинственный остров!».
«Не совсем так», услышал он приятный женский голос. «Прошу прощения, что мешаю, но вы так громко разговаривали, возможно, сами того не замечая, что мне стало любопытно. Ведь все уже ушли».
«Я?» удивился Алекс и улыбнулся, увидев ту самую девушку, что была у фонтана. «Наверное, увлёкся, не заметив, как тихие мысли превратились в громкую речь».
«Наверное», согласилась черноволосая миловидная особа и улыбнулась в ответ. Так они простояли несколько секунд (при даме Алекс, конечно же, не мог сидеть, и по этикету приподнялся со скамьи), даря друг другу лучезарную улыбку. Первым пришёл в себя наш путешественник.
«Так вы считаете, что на остров с лодки не попасть?» продолжил он главную тему.
«Я не считаю, я знаю», вежливо и, по-доброму, ответила девушка. «Этот таинственный остров, как вы правильно угадали, не видим для любого путешественника, рыбака. Более того, при приближении к берегу, вода отталкивает лодки, создавая защиту. Э-э, вернее, создавала», добавила она и слегка смутилась «Могучий, волшебный… змей помогал здесь. Равно, как и с водопадами. Но… теперь, когда его… не стало», покраснела девушка, «защита ослабела, а в скором времени, и вовсе, исчезнет».
«И всё из-за меня», грустно добавил наш горе-герой и снова сел на скамью. Не зная, что на это ответить, девушка просто молчала.
«Но ведь я не хотел!» начал оправдываться Алекс, вскакивая со скамьи. «Я просто был сбит с толку вашими водопадами, потерял лошадь (моего верного и преданного друга), рассердился и был не в себе! Меня хотели наказать, не пустив в лодку, мол, отправляйся домой, я не послушался и был оставлен в лесу, на растерзание вашему змею! А дальше я просто защищался! В неравном бою! И мне посчастливилось. Госпожа Удача помогла, и я победил!». Закончив речь, он вновь опустился на край скамьи и опустил голову. В эту секунду, взглянув на него ещё раз, девушка почувствовала, что хочет обнять его и как-то утешить. Сделав несколько несмелых шагов вперёд, она остановилась и отбросила от себя такие мысли.
«А почему… вы не послушались», спросила она, слегка волнуясь, «и… не отправились назад, как вам… было сказано? Ведь… вы же видели, что местные люди… не рады вас видеть».
«Потому, что после рабства (недолгого, но, всё же рабства)», поднял голову парень и пристально посмотрел на девушку, «оказавшись за высокими стенами Великой Лиги Света, я почувствовал, что хватит отступать, трусить, да стоять в стороне, ожидая, что всё плохое пройдёт мимо тебя. Поэтому я записался к ним в ученики и стал рыцарем средней руки. Поэтому, они доверили мне миссию привести вас в Лигу. Поэтому…».
«Меня? К вам? В Лигу?» удивилась черноволосая жительница таинственного острова, перебив нашего путешественника.
«Да», смело ответил Алекс. «Ведь, вы же Розмари, так? Вы Розмари Энн Кадоган?» с надеждой спросил он.
«Да, меня так зовут», удивилась ещё больше девушка. «Но я не знаю, как вам помочь... Если ваши наставники хотели использовать мой дар видеть будущее, то он исчез много лет назад. Ибо, Хранители Небесных сил разъяснили мне, что это Тёмная магия, ведущая лишь в бездну одиночества, отчаянья, да смерти».
Наступила неловкая пауза, во время которой каждый думал о своём, не решаясь, при этом, произнести и слова.
«Но ведь», начал, было, парень. «Дело должно быть не только в этом. Возможно, в вас есть что-то ещё, чего вы и сами до сих пор не знаете. И…».
«Вы ошибаетесь» перебила его Розмари. «Я обычный человек, простая девушка. Мне 27 лет (хотя с виду можно дать 24-25), я живу на таинственном острове, помогаю обучать детишек няне Аурелии, также меня пускают в Небесный Храм, где в особенной комнате я познаю этот волшебный, необъятный мир, с помощью древних и мудрых книг. Но я не обладаю ни силой, ни знаниями, чтобы помочь вам. Ваши старейшины ошиблись, сожалею».
«Но…», снова начал, было, Алекс, да умолк. Что тут сказать? Он проиграл. Она не пойдёт с ним к Великой Лиги Света. Миссия, данная ему старейшинами, провалена. Он снова опустился на скамью. И тут… Как удар грома поразила его одна мысль!
«Вы сказали, что избавились от Тёмного огня?» резко вскочил он. «Вы, последнее Огненное дитя!».
«Да», спокойно ответила Розмари, удивившись его внезапной перемене настроения.
«Как? Как вы избавились от своего природного дара?».
«Хранители водили меня к Небесному озеру и, в течении семи дней, очищали разум, кровь, сердце и душу», всё также удивлённо отвечала девушка.
«Небесному озеру?» воодушевлённо переспросил Алекс. «Что это за место такое?».
«Это скрытое от всех местных жителей озеро, находящееся за долиной, в горной пещере, в правой стороне острова. Над ним, также, как и здесь, стоит густой туман, а вода его - светло-зелёного цвета, обладает Небесными силами».
«А змей имел отношение к этому озеру?".
«Нет. Оно появилось задолго до его появления в этих краях».
«Стало быть, оно ещё могущественное?».
«Да, но оно не поможет вам. Нельзя просто подойти к озеру и зачерпнуть его волшебную воду», угадала его план Розмари. «Она убьёт вас».
«Убьёт?» удивился парень и задумался. «Интересно» сказал он вслух, ни к кому не обращаясь. «Зачем же тогда меня послали туда?».
«Вас послали к Небесному озеру?» ужаснулась девушка. «Но, я не понимаю. И правда, зачем?».
«А затем, молодой человек», ответил входящий в зал Винтест, «что такова воля Хранителей Небесного Храма… Что ж… Я вижу, что вы поговорили. Мы своё слово сдержали. Теперь пора отвести вас к озеру, которое и решит вашу судьбу».
«Но ведь озеро не для простых смертных!» воскликнула от ужаса и волнения Розмари.
«Всё верно, дитя моё», как всегда, спокойно ответил судья острова. «Такова воля старейшин, принявших это решение ещё в лесу, сразу после битвы».
«Сразу после битвы?» обозлился наш герой. «И после всего этого вы утверждаете, что здесь, в зале суда, была не игра?».
«Игр здесь никогда не было, молодой человек, как я вам уже и говорил», парировал Винтест. «На магическом острове всё решают старые, мудрые книги, да те, кто может их прочесть. Старейшинам да Хранителям Небесного Храма захотелось узнать о вас больше, прежде чем провести самое главное испытание в вашей жизни. Считайте это своим таинственным пророчеством».
«Пророчеством с летальным исходом?» усмехнулся Алекс. «То же мне таинственность».
«Это озеро не только убивает», вмешалась в разговор Розмари, «его Небесная сила лечит, очищает, укрепляет и восстанавливает. Всё зависит от того, кто к нему подойдёт. На всём острове это могут только Хранители Небесного Храма. Они меня окунали в светло-зелёные воды, постепенно избавляя от Чёрного огня».
«Совершенно верно, дитя», одобряюще заметил Винтест. «Тебя они излечили, а молодого человека… испытают. Ибо, непонятным он им показался. Наполовину светел, наполовину окутан тьмой. Разобраться надо… Идёмте, юноша», обратился судья к нашему горе-герою. «Надеюсь, у нас с вами не будет проблем по дороге на озеро?» лукаво спросил он.
«Никаких», спокойно ответил Алекс, смиренно сложив руки за спину, как при аресте, да направившись к выходу из зала.
«Вот и чудненько. Дорога долгая, старейшины уже на подходе к пещере (они ушли сразу же, как закончилась наша беседа). И мы не заставим себя жда…».
«Я пойду с вами!» решительно и твёрдо произнесла Розмари.
«Что, милое дитя?», не понял, оборачиваясь у ворот Винтест.
«Старейшины хотят испытать молодого человека, который пришёл за моей помощью, так? Раз они сомневаются в его Тёмной стороне, то, при удачном исходе, если он выживет, я…», тут она на секунду запнулась, «я… пойду с ним!».
«Но зачем, милое дитя?» удивился опытный и немало повидавший судья таинственного острова. «Ведь ты не обладаешь никакой волшебной силой! Ты ничем не поможешь, ни этому молодому человеку, ни его городу, ни его стране. Это самообман, которым тешатся или утешаются его владыки, учителя, рыцари».
«Пусть так. Но я верю в наших старейшин. Вспомните, как давно простого смертного вели к Небесному озеру? На моём веку… этого не было! А я у вас с 6 лет. Вы все учили меня мудрым вещам, взаимопомощи, врачеванию, уходу за нуждающимися. Хранители доверяли мне, рассказывали тайны из книг. Нет, я не оставлю этого несчастного одного».
 
Её слова настолько сильно прозвучали в стенах суда, что даже ветви стали ползти наверх медленнее. Заметил это и Винтест, и потрясённый наш герой. И если бы парень верил в удачный исход дела, то мог бы обнять, да поблагодарить девушку. Но он счёл её слова за прощальную молитву, перед неизбежным концом, и только слабо улыбнулся. А судья? Ничего не ответив, да посетовав про себя, молча вышел из зала.

Через минуту вся троица уже шагала вниз, спускаясь в правую сторону острова, к таинственной горной пещере, скрытой от людских глаз… Вот они прошли долину, пересекли вброд небольшую речку, минули несколько крупных да могучих дерева, пока не подошли к невысокой горе, без ступенек и выступов. Входа в пещеру не было видно. Но он был тут. У подножия. Нужно было лишь немного обойти гору, увидеть могучий дуб, заслоняющий пещеру своими большими ветвями, нагнуться и оказаться в широком, просторном месте. Оценить несколько лабиринтов, выбрать самый правый из них, пройти его и…

«Мы вас уже заждались», сказал один из Хранителей Небесного Храма.
«А что здесь делает Огненное дитя?» удивился другой и Розмари покраснела.
«Она здесь, чтобы последовать за этим горе-рыцарем, если он останется в живых», ответил Винтест. «Что ж», добавил он. «Моя миссия окончена. Я оставляю вам нашего путешественника. Дальнейший исход я видеть не должен».
«Ты всё правильно понял, Олеандр. Тебе к Небесному озеру доступ закрыт».
«Да я и не настаиваю. Счастливо оставаться!» попрощался судья. «И парень», обратился он к Алексу. «Удачи». Сказал это, вышел из лабиринта, пещеры и отправился в обратный путь.

Наш герой снова слабо улыбнулся и осмотрелся. На большой, круглой, каменной площадке располагалось озеро. Было оно небольшим, имело светло-зелёный цвет, но при приближении менялось на серебряный, затем на тёмно-зелёный и, наконец, снова становилось – светло-зелёным. Вокруг него стояло семь людей в светло-зелёных мантиях, в капюшонах. Густой туман скрывал своды пещеры так, как это было в зале суда. Но никаких ветвей, уходящих вверх, здесь не было. Только туман, озеро да необычный свет в округе, что отдавали Небесные воды, освещая пещеру... Алекс, не спеша, подошёл к краю и замер, пристально глядя на всех людей в капюшонах. Девушка стояла позади, у самого входа и молча смотрела на происходящее, прислонившись к стене.
 
«Что ж, молодой человек» сказал один из старейшин, находясь прямо напротив нашего героя. «Нас здесь семеро. Семеро Хранителей Небесного Света. Мы, конечно же, хотели бы удалить отсюда Огненное дитя, но раз оно теперь с вами, то так тому и быть. Пусть остаётся». Розмари невольно сжалась в стены пещеры, но назад не попятилась.
 
«Начнём испытание», сказал тот же Хранитель и все семеро пошли по направлению к путешественнику, прямо через озеро! Светло-зелёный цвет превратился в белый и ударил в глаза, да так, что захотелось зажмуриться! Наконец, когда вода снова стала светло-зелёной, а люди в мантиях были уже на середине озера, было видно, что Хранители не погрузились и по колено в таинственные воды! Что говорило о том, что, возможно, здесь не глубоко. А может, это только для них? Алекс немного опешил от увиденного, но стоял на месте, ожидая, что же будет дальше…

А дальше Хранители, оставшись у самого края озера (пройдя его почти целиком), да находясь в шаге от путешественника, молча указали парню ступить в воду. Поколебавшись несколько секунд, горе-герой глубоко вздохнул, закрыл глаза и шагнул в светло-зелёное озеро! Не желая видеть, что будет дальше, Розмари отвернулась и закрыла уши руками. И не зря! Душераздирающий крик раздался и прокатился эхом по всей пещере! Вода стала огненно-красной и жгла нашего героя! Не в силах противиться такой боли, он упал в мутные и таинственные воды, как подкошенное дерево. Тут озеро стало чёрным, а жару сменил холод, и теперь воды замораживали парня до самых костей. Но недолго. Поднявшие его над поверхностью Хранители вернули путешественнику его первоначальный вид, тепло тела, естественный цвет лица, кожи. Однако на секунду. Опустив его в воды, ставшего снова светло-зелёного цвета озера, они отошли метров на пять и стали смотреть, что будет. Теперь уже ни жар, да холод испытывал наш горе-герой. Воспоминания! Самые грустные и печальные образы, в виде меняющихся картинок, возникли перед глазами… Рабство, отъезд первой любви, разрыв отношений, страх на экзаменах и испытаниях перед Великой Лигой Света, потеря коня, битва с говорящей и смеющейся коброй, неожиданное возвращение домой, где он узнаёт о полной победе Чёрного Легиона, новое рабство…

«НЕ-Е-Е-Е-Е-Е—ЕЕЕЕЕЕЕ-ЕЕЕЕЕТ!!!»…

А потом появились струи крови по всему телу, ссадины, синяки, ушибы, сильная головная боль, туман перед глазами, несколько ударов по самой макушке, жжение в правой руке, адская боль, вспышка зелёного света и потеря сознания.

Он не знал, что бедная девушка уже давно не стояла у входа в пещеру, отвернувшись от него, да закрыв уши, чтобы не видеть и слышать всего этого. Нет. Не в силах больше находиться в стороне, да пройдя в 6 лет всё то же самое, но по чуть-чуть, она, буквально, влетела в озеро и вытащила окровавленное, да раненое тело из воды на берег. Как только Розмари сделала это, кровь, ссадины, ушибы, адское жжение в правой руке, да нестерпимая головная боль тут же исчезли, будто их и не было… Девушка улыбнулась, прижала бесчувственное тело к груди и смело посмотрела на Хранителей.

«Озеро дало нам свой ответ», сказал самый старший из семи присутствующих. «Небесный свет указал на жизнь. Теперь это твоё бремя, дитя», обратился он к Розмари. «Ты сама выбрала свою дорогу. Мы были рады помочь тебе, воспитав хорошим человеком. Но твоя дальнейшая судьба не в нашей власти. Прощай», закончил один из Хранителей и все семеро вышли из пещеры…
       

Конец пятой главы.


Рецензии