Бельмо

   Мне каждый год приходилось проходить профосмотры - работа была связана с ионизирующим излучением.

  При очередном, мне офтальмолог говорит:
- Что Вы себе думаете? Ваше бельмо скоро перекроет зрачок и Вы не получите не только допуск, но и потеряете зрение на этот глаз! Вот Вам направление в Клинику и нужно поспешить с операцией!

  За текучкой и по застаревшему пофигизму я ничего не предпринял, и с опаской прихожу через год, попадаю к этому же врачу. Правило у меня такое: вопросов не задавать - врач рулит.
  После осмотра, когда уже поставлена виза на бегунке - нарушаю:
- Скажите, а вот у меня бельмо...
Перебивает:
- Оно Вам Мешает?
- Да... вроде нет.
- Вот и не берите дурного в голову! Анекдот о Гондурасе* знаете?
- Киваю.
- Свободны.

  Видимо "связка" с коллегами хирургами порушена...

  Бельмо со времени диалога постарело лет на 35-ть. И уже недавно по поводу замены кристаллика (катаракта, запущенная глаукома), мне предложили
в Клинике заодно и от бельма избавиться - всё удачно. Так я узнал, что очень много лет
"сожительствовал" с Птеригиумом.

  И о пофигизме: он как игра в орлянку - запущенная глаукома привела к тому, что произошёл порыв переферийных волокон глазного нерва и поле зрения прооперированного глаза теперь только центральное и всего 25%.

  Мотайте на ус...

* Диалог двух долгожителей:
  - Что-то меня стал так Гондурас беспокоить...
  - А ты не чеши там и - трусы чтоб без грубых швов!


Рецензии