Когда не вижу Вас

Я не могу не удивляться,
Когда гляжу на Вас, чтоб не сказать:
"Позвольте Вами любоваться,
И Ваше имя светлое узнать".

Такое чувство в жизни раз бывает.
В Вас что-то есть такое...взгляд манит.
Я с ним живу и просыпаюсь,
Но сердце Ваше до сих пор молчит.

Вас потерять, совсем не видеть,
Страшней не может быть, поверьте мне.
И Вас я не смогу обидеть,
Ведь я люблю, а Вас со мною нет.

Когда не вижу Вас, скучаю,
И кажется, не мил мне белый свет.
Я снова встречу вспоминаю,
Такой, другой на свете больше нет.


Рецензии
Хорошо написано. Не всё в жизни так, как хочется.
Всего Вам доброго. Радости и любви.

Евгений Капитанов   25.03.2018 15:42     Заявить о нарушении
Евгений!!Редко захожу сюда,как-то стихи больше на стихи.ру помещаю,Вам спасибо за теплые слова!!

Надежда Шаметова   25.03.2018 15:47   Заявить о нарушении
Я тоже и там и там, а на Ютубе песни на мои стихи

http://www.youtube.com/dashboard?o=U

Евгений Капитанов   25.03.2018 16:03   Заявить о нарушении
Ссылка ведет на пространство сайта,но не на канал...а вот моя ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=54tx2q_gyzg

Надежда Шаметова   25.03.2018 16:14   Заявить о нарушении
Клип профессионально сделан. Поздравляю.

У меня ссылка на мою страницу, там песен 25 разных авторов -
Париж, День Победы, Зимний вальс, В Ярославле золотая осень...

Евгений Капитанов   25.03.2018 16:23   Заявить о нарушении