C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

девочка

Давно, по дороге в детский сад, я видел в окне ее бледное лицо. Она улыбалась мне, махала рукой, я улыбался ей в ответ и тоже махал рукой. Мама объяснила, что девочка очень больна и не может ходить. Прошло несколько лет, и однажды я не увидел девочку в окне.  Она умерла – сказала мама.  По той дороге я ходил в школу, институт, на работу, хожу по ней с  внучкой в детский сад. И всегда смотрю в то окно, словно жду, что появится бледное лицо девочки. Она улыбнется мне и махнет рукой.


Рецензии
Память такая штука,заставляет нас помнить ,то что давно надо забыть ...

Татьяна Фролова 4   28.03.2018 04:34     Заявить о нарушении
Спасибо

Борис Плющиха   29.03.2018 03:45   Заявить о нарушении