Почему я не стал генералом?

            Почему я не стал генералом?
Сегодня был бы генералом, если бы солдатик
Из западных провинций Украины в самоволку
Не пошёл. Правда, автомат на посту оставил,
А то бы был «ваще» пипец, конечно, не ему, а мне.
Его комиссовали, а меня уволили, чтобы бандеры
Процветали.
…Написал книжонку «Летопись» о том, как выживал.
Но классиком не стал, ведь доллары для критиков
Совсем я не башлял. Прожил, как все. Зарплату
Получал. А надо было хапать и про совесть забывать.
Пенсию урезали на очень много лет: я в армии чужого
Государства не щадил живот, как пояснил мне
Президент – в СССР. Поэтому всем внукам строго
Приказал таким, как Лукашенко больше не служить.
А если вдруг останутся гранаты, себя не подрывать,
Лучше в плен попасть. Лука всегда придумает,
Как деньги у старика забрать.


Рецензии