Мысли, что изматывают

Держи меня.
Кажется, без твоего контроля я могу потеряться окончательно.
Я так запутался. Так запутался.
Я совершенно ничего не знаю.
Кто все эти люди? Кто ты? Кто я?
Люди ли мы вообще?
Существуем ли мы?
Я не уверен.
Так что собираюсь вдоволь наиграться на наших чувствах.
Ты ведь не против?
Мы всё равно все умрём.
Так что настало время брать от жизни всё.
Я могу сказать, что люблю тебя. Могу сказать, что ненавижу.
Какая разница, если мы нереальны.
Что вообще имеет значение?
Это то время, когда не знаешь, что делать.
Либо жить, либо умереть.
"Что реально?" - самый ужасный вопрос, который изматывает меня.
Мы не можем знать наверняка. Ведь вдруг всего этого нет на самом деле. Это просто проекция. Чья-то игра.
Вся история, все личности, все романы, все страны - абсолютно всё. Вдруг это было придумано кем-то за пару дней, а мы просто живём в этих условиях.
Вдруг моё существование началось три дня назад, а все воспоминания были просто закачаны в мою голову.
Вдруг все это нереально, пусто, бессмысленно.
Я никогда и не жил.
И ты, вероятно, тоже.
Теперь остаётся либо смириться с этим, либо покончить с собой.
Глупые мысли.
Глупые мысли.
Такие глупые мысли, что изматывают.


Рецензии