Накаркал

Муж серьёзно говорил,
Что у бандитов  ночью был.
Его пытали они, били,
А потом всё ж отпустили.
Поэтому он грязный, злой,
Так поздно и пришёл домой.

Теперь он должен до зари
Им деньги срочно принести.
Жена испуганно сказала:
– Конечно,  муженёк родной.
Отдай им деньги, дорогой…
И в шкаф полезла за казной.

Муж рад был шуточке своей,    
Теперь гулять мог у друзей.
А вечером пришёл домой –
Он снова  пьяный, снова злой.
Хотел жене он вновь приврать, 
Что у бандитов был опять.

Но прервала его жена:
– Теперь послушай ты меня.
Ко мне бандиты приходили.
Тебя искали. И спросили,
Когда ты долг вернёшь  сполна.
Мол, должен ты им был вчера.

Сказали, если не вернёшь,
То пожалеешь, что живёшь…
Муж засмеялся ей в лицо:
– Ты не шути со мной так зло.
Про долг я свой тебе соврал,
Я просто у друзей гулял.

– Ну, может, был ты у друзей,
Но не до шуток нам теперь.
И я серьёзно говорю,
А вовсе даже не шучу. 
Ещё  учти, тебе вчера
Все сбереженья отдала.

Мужик задумался серьёзно.
Затылок свой он почесал.
Хотел жене дать наставленье,    
Вдруг побледнел и замолчал.
Видать, он вспомнил, что вчера
По пьяни той была игра.

Браткам свой карточный должок
Он не вернул же в нужный срок.
И застонал тут мужичок:
– Накаркал я себе должок.
Теперь уж точно изобьют
И на куски меня порвут.

         2018 год


Рецензии
Здравствуйте Валентина!Чтож и так к сожелению бывает,если забываешь быстро всё по-пьяни,то долго так нынче не протянешь,и жену и жизть непутёвую свою точно потеряешь.Творческих Вам успехов!

Сергей Шежемский   28.03.2024 22:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Да, азартные игры не доведут до добра.
Благодарю за понимание, за добрые пожелания и отзыв!
Удачи во всём!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   29.03.2024 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.