Судьба

        Она снова снится мне. В чистом поле мы стоим с ней вдвоем. Часто меняет облик эта жуткая гостья, но ее выдает пронизывающий взгляд. Сегодня это девочка в легком платьице, которое развевается на ветру.  Ей ты не можешь солгать, польстить. Она видит тебя насквозь. Как и в прошлые пришествия, девочка, молча, смотрит на меня, потом начинает медленно подходить. Ее ноги подкашиваются, земля начинает дрожать, появляется раскол и тут время замирает. Смотря в мои глаза, она всегда одним и тем же тоном просит: «Помоги…». Я срываюсь на бег, подлетаю к обрыву, падаю, разбивая в кровь колени. Даю падающей гостье руку, но так и не могу ухватиться. Она падает в бездну, сопровождаемая застывшим в моем горле криком…
Я вскочила, откинула одеяло и села на краю кровати, тяжело дыша.  Каждую ночь эта девушка является ко мне во снах, просит спасти, но ничего не выходит. С каждым разом я все ближе к пропасти, готовая сорваться. Стараясь не думать об этом, я ежедневно совершаю машинальные действия: включаю телевизор, завариваю кофе, листаю почту. Сейчас я смотрела передачу на новой плазме, пила ароматный кофе и проверяла карточку на наличие зарплаты, которая должна была прийти на счет еще вчера. Заметив, что долгожданные цифры были увеличены вдвое, я поперхнулась напитком. Под переводом шло заветное слово «Премия». Я наконец смогу отлично провести отпуск, съезжу на море, отдохну…Вдруг по ящику заговорили срочные новости, я отвлеклась от  воплей радости и замерла перед экраном. Вновь собирали пожертвования на операцию какому-то мальчику. Надо же, такой бред. Почему государство не может заняться этим вопро… «Помоги…» Мысли оборвались, чашка со звоном разбилась о пол. Черная лужица растекалась по полу, пока я безумно глядя в экран телевизора, сохраняла на бумаге номер фонда. Дрожащими руками я взяла телефон и отправила половину своей зарплаты на записанные цифры. Выронила смартфон на диван, невидяще уставилась в экран. Перед моими глазами в тот момент всплыла картина падения. От волнения и испуга я погрузилась во тьму…
Снова это чертово поле. Где же девчонка? По спине пробежали мурашки, и я резко повернулась на виновника моего состояния. Виновницу, точнее сказать. Теперь передо мной стояла молодая девушка в больничной робе. Вдруг земля начала уходить из под моих ног, отдаваясь вибрацией, проходящей по моему телу. Нет, снова это. Землю разрезала глубокая  трещина. Девушка сорвалась с края, я же успела схватить ее за руку! Я держала ее изо всех сил. Раня кожу на ногах, я тащила ее за собой, но руки не выдержали, она сорвалась. Я безумно рванула с дивана, стараясь убежать на улицу, подальше от дома и жутких сновидений. Наступила на лужу кофе и поцарапала ногу осколками чашки. Нервно сплюнула, вставила испачканные стопы в кроссовки и выбежала на улицу.
Свежий воздух немного отрезвил голову. Я бродила по закоулкам, аллеям, дорогам. Размышляла, кто же эта дама. Мои философские раздумья оборвал женский крик. Я сорвалась на бег, направляясь к источнику звука. За поворотом  жилого дома корчилась от  боли беременная женщина. Я начала шарить по карманам, пытаясь найти телефон, но поняла, что забыла его на кровати. Чертыхнувшись, я начала в панике искать средство связи. Подойдя к ней, я взяла ее руку и положила себе на плечо. «Помоги..»  мир перед глазами поплыл. Я потянула девушку к ближайшему телефонному аппарату, нервно набрала номер, вызвала скорую. Машина с воем вылетела из ближайшего переулка. Парни в синей форме затянули женщину на каталку и разместили в машине так, что мне осталось место сопровождающего. Не понимая половины происходящего, я сидела с ней в больнице, ждала, пока она родит, нарезая круги по фойе. На уши давил противный голос «Помоги». Когда я услышала крик ребенка,  просто сползла по стене под крики медсестер.
Даже не удивлена обстановкой. Все, как и раньше. Трава щекочет босые ноги, ветер развивает волосы. Она стояла передо мной. В образе старушки. Изрезанное морщинами лицо выражало абсолютное спокойствие. Ее черты поплыли, и передо мной вновь стояла девушка, теперь маленькая девочка. Земля привычно сотряслась, в земле зияет дыра, в которую я уже с готовностью лечу. Но мою ладонь сжимает ее сильная рука и рывком вытягивает на поверхность. «Спасибо» - говорит она и растворяется в воздухе, оставив на запястье синяки от ее пальцев.
Оказавшись в привычной для себя палате, я смотрела на лица знакомых врачей. Походу доктора из той больницы пробили мое имя и отправили сюда. Вновь я услышу эти отчеканенные фразы. Не надо успокаивать меня, я проживу столько, сколько мне отмерено, учитывая мою болезнь. Совсем недавно узнала о таящейся во мне лейкемии. Такая банальщина… Но услышав слова моего врача, я застыла от удивления. Здорова? Я здорова? Как, но, неужели? Из глаз прыснули слезы, невидимой рукой меня успокаивала Она.
Кем же была та дама? Все знают ее имя. Та, которая создала нерушимую систему законов. Все, не желая того следуют ее наказам. Помоги ближнему – Она поможет тебе. Спаси чужую жизнь – Она сохранит твою. Сделай подлость, пройди мимо нуждающегося – так поступят и с тобой. Кто же она? Все зовут ее по-разному. Для каждого она является в новом образе. Та, что контролирует мировой баланс. Ее имя – Судьба.


Рецензии