Одиночество

Уже листья шуршат под ногами.
Это ранняя осень пришла.
И деревья голыми стали.
Так и я осталась одна.

Никогда мне не быть с тобой вместе.
И от этого  так тяжело.
Одиночество мне напророчено –
Так по жизни судьбой мне дано.

Для меня солнце скрылось за тучею.
И теперь я во мраке живу.
Как хочу я уснуть – не проснуться.
В забытьи оставаться хочу.

В одиночестве жить не привыкла.
А друзья мои – это не в счёт. 
Без тебя мне прожить напророчено.
Но не знаю судьбу наперёд.
               
          2018 год
               


Рецензии
Наверное каждый человек в какой-то мере испытывал чувство одиночества, но затяжное беспросветное одиночество может быть по-настоящему опасным. Верные друзья, путешествия, творчество и хорошие книги могут помочь справиться с депрессией на фоне одиночества. Да, Вы, конечно, это и так прекрасно знаете, Валентина! Желаю Вам светлого весеннего настроения и новых творческих успехов! С уважением и сердечным теплом,

Мария Долгина   12.04.2024 19:26     Заявить о нарушении
Мария! Благодарю за добрый и сердечный отзыв!
Да, одиночество не приносит людям счастья и здоровья. Но человек, который не подчиняется сложившейся ситуации и понимает смысл жизни, пусть даже останется без близкого человека, не будет одинок душой.
Удачи Вам и творческого вдохновения!
С уважением и теплом, Валентина

Валентина Валентова   12.04.2024 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.