Из цикла Про Юрика. Шило в ж

Шило в ж...

Ну, тут я назад возвращаюсь, к тому времени, когда Юрику только что три года исполнилось. Пошёл он в Детсад. И его родители, и мы с женой думали, что Детсад приведёт Юрика в чувство - уж больно он был подвижным, шибутным. Порой у нашей дочери руки опускались: "возьмите Юрика хоть на два часа, я до канадской границы добегу".
Прихожу я в Сад за Юриком. Пока собирается шибутится, по дороге идём - лезет во все подъезы, мусорные баки "а что там"? - приходим к нам домой - Юрик нисколько не уставший, тоже как конь.
Потом приходит за Юриком его мама. Он от радости встречи начинает бегать по комнатам, изображать драки черепашек-ниндзя; вообще - дурачится.
Я спрашиваю дочь:
- Юрик когда-нибудь спокоен бывает?
А дочь уставшая после работы, немного раздраженная:
- Он всегда такой! У него шило в ж...!
Повели мы Юрика в Сад летом. Прошла осень, наступила зима.
Выходим мы как-то с Юриком из Сада. И видим молодую маму с дочкой. Мама усаживает дочь на санки. Девочке весело, она по-смешному кривляется и смеётся.
- Смотри какая девочка симпатичная и весёлая, - говорю я громко Юрику, чтобы мама девочки услышала. Эта мама мне понравилась.
Но после того, что сказал Юрик, мне пришлось опустить глаза и быстренько пройти мимо малышки и её мамы.
 - Дед?! - громко спросил Юрик, - а у этой девочки тоже шило в ж..? 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.