Съемки клипа 68

-Привет... - робко произнес мужчина, присаживаясь рядом с Настей.
Услыхав знакомый и до боли нежный голос, девушка отвернулась.
-Здравствуйте. - чуть слышно проронила она.
-Снова "вы"?! - с горечью вздохнул Ник, опустив голову. -Почему ты здесь сидишь?
-Следили за мной? Зачем? Я ведь уволена...
-Прости меня, пожалуйста! - прошептал он. -Я вел себя как последний кретин.
-Ник... Это больно. Правда. Жить в вашем мире по законам джунглей не для меня.
-И куда ты дальше?
-Не знаю. Разберусь. - с наигранным равнодушием ответила Настя и встала со скамьи.
Алферов подскочил следом.
-Я думал, ты меня любишь... - с упреком молвил он.
Не оборачиваясь, девушка всхлипнула.
-Люблю. Но научусь без тебя.
-Стой!
Одной рукой коснувшись Настиной ладони, а второй, обняв за плечи,Ник уткнулся лицом в ее волосы.
-Ну, неужели чувство обиды, сильнее чувства любви!?
-Есть вещи, которые простить не просто. - девушка попыталась освободится из его объятий, но Алферов лишь крепче к ней прижался.
-Не сумею без тебя!
-Сможешь,Ник! - сквозь слезы отрезала Настя. -Сможешь! Я съеду завтра же. Не желаю обременять тебя своим присутствием и постоянным мельтешением перед глазами. Больше не заставлю усомниться в моей верности.
-Настюш, наша история не может закончится так! Это ошибка! - отчаянно заявил артист.
-Ошибка, это мое знакомство с вами - Ник Алферов! Отпустите,мне нужно идти!
-Куда? Куда ты пойдешь?
Без слов девушка вырвалась и бросившись к дороге, уехала на первом попавшемся такси. Ник присел и закрыл глаза. В осознании грядущей потери, он думал, что можно предпринять во избежание таковой?! Как остановить обидевшегося человечка и убедить остаться!? Куда она направилась сейчас? Не найдя в голове достойного решения данной проблемы, Алферов набрал главрежа. Маэстро предложил заехать за шефом и подробно все обсудить. Так и поступили.


Рецензии