Счастье из несчастья

Восьмилетний Эдик шёл по тёмной улице и плакал. Ну почему?! Почему его родители так поступили???  Всё было нормально, пока он не раскрылся самым родным и дорогим людям, а они его поняли неправильно! И как им после этого можно верить?!

Всё началось с его мыслей о том, что чувствует девочка, когда ходит в платье или юбке? И вот тем летом он у своей подружки Наташи спросил об этом, а она возьми и предложи ему попробовать поносить одно из её платьев, ведь не попробуешь сам – никогда не поймёшь!

- Ну и как ощущения? – спросила она, когда Эдик походил в нём немножко и покрутился.

- Ощущения очень интересные! Мягкое прикосновение, ногам просторно, уютно, да и как-то на душе легче стало, Наташ! Ну почему же мальчикам нельзя носить подобное?

- Эдик, если дома, то сколько угодно, и то если родители поймут тебя! Ну а если нет, так заходи ко мне, и носи на здоровье – это теперь твоё платье!

- Ну хорошо! Спасибо, Наташенька! – Эдик был тронут таким отношением девочки. – Давай лучше сразу после уроков мы с тобой вместе будем ходить к тебе, и даже с уроками заниматься будем в платьях, а потом я буду уходить домой! Вот только как твои родители к этому отнесутся?

- А мы с тобой сделаем так – они посмотрят, как мы тут ладим, и поймут! Ты мне так даже больше нравишься, чем в штанах, Эдик. А ну-ка покрутись!

Эдик крутанулся, платье разлетелось в стороны! И тут его лицо озарилось улыбкой – и Эдик понял – отчего это!

- О-о-о, вот это… ваще класс! И что-то даже сразу настроение улучшилось!
- Это хорошо, Эдик! – сказала Наташа. – Ну давай теперь пойдём пообедаем, потом позанимаемся с уроками, а потом поиграем!

И когда Эдик делал уроки, он вдруг поймал себя на том, что голова работает даже лучше, чем когда он всё время был в штанах. Он даже сам не заметил, что всё идёт как бы само собой!

И тут пришла мама Наташи, Лидия Дмитриевна. Она знала Эдика с его родителями. Но, увидев Эдика в платье, она хоть и удивилась, но не стала ничего расспрашивать, а просто сказала:

- Привет, дети! О, Эдик, ты здесь! Уроками занимаетесь? А я тортику купила, через полчаса позову вас, зайчики! – и улыбнувшись, пошла на кухню.

- Хм, странно, - удивился Эдик. – Я думал, тетя Лида меня отругает щас, а она даже не обратила внимания, что я в твоём платье!

- Эдик, а ты разве не знал, что раньше мальчики на законных основаниях носили такую одежду? Вот взгляни – это фото царя-императора Николая Второго – я спросила, почему мальчик – и вдруг в платье – и папа с мамой мне рассказали, что раньше так было принято, даже шили такую одежду специально для мальчиков! Представляешь? А сейчас чего? Ты обратил внимание, как я одеваюсь, что ношу? Летом только юбочки и сарафанчики нормальной длины – не то что остальные девочки – шорты какие-то короткие до безобразия! Им, видимо, внушили, что так можно привлечь мальчиков – но ты к ним не шёл, а играл только со мной! А помнишь, я как-то надела новое платье – короткое довольно – тебе – я по глазам заметила – не понравилось!

- А я просто вспыхнул, но промолчал, разве только как бы ненароком сказал, что ты в тех платьях красивее!

- Вот я и поняла, что погоня за модой может обернуться совсем нежелательными последствиями – мало того что мне самой было непонятно, в чём смысл носить короткие платья, так ещё заметила, что некоторые мальчики прямо пожирали меня взглядом, и мне стало не по себе! И я сделала вывод, что лучше слушать своё сердце, а не то, что говорят люди – да и с тобой дружбу терять не хотелось, вот я и переоделась тогда, едва ты заявил, что не будешь со мной играть, с такой почти голой, как ты сказал! Вот попробуй поноси – я не увидела в этой, с позволения сказать, майке ничего супер-пупер-модного, в отличие от остальных девочек!

Эдик переоделся и сразу почувствовал, что длина этого платья не даёт тех ощущений, в отличие от того, что прикрывает колени.

- Да-а! – протянул он. – лучше то буду носить, чем так задом сверкать! – и переоделся обратно в то платье.

Только он закончил его расправлять, дверь комнаты резко распахнулась и в неё ворвались, иначе не скажешь, две шатающиеся фигуры – то были родители Эдика – и они были навеселе!


Рецензии
Ай да ну,Виталий! Дети правильно рассуждали ,молодцы! Наташа правильно всё поняла насчёт длины платья,а вот то что родители Эдика ворвались на веселе это плохо! Боюсь даже представить что будет дальше!

Ладо Булах   25.03.2018 03:43     Заявить о нарушении
Акамас, сам даже боюсь представить, но я хочу показать, к чему приводит упрямое следование за стереотипами! А насчёт длины платья Наташа действительно поняла всё так, как и следует понимать!

Виталий Машин   25.03.2018 03:49   Заявить о нарушении
Вот-вот,Виталий! Вы взяли правильный курс! Так держать!

Ладо Булах   25.03.2018 03:52   Заявить о нарушении